Общие сведения
Содержание
Задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, двумя нижними и одним верхним продольными рычагами, телескопическими амортизаторами, отдельно установленными винтовыми пружинами и реактивной штангой.
Схема организации задней подвески
1 — Амортизатор; 2 — Винтовая пружина; 3 — Реактивная штанга; 4 — Верхнее резиновое седло винтовой пружины; 5 — Верхний продольный рычаг; 6 — Нижние продольные рычаги
Три продольных рычага обеспечивают фиксацию заднего моста и компенсируют работающие на скручивание последнего торсионные силы, возникающие во время ускорения и торможения автомобиля. Задними концами рычаги подвески крепятся к картеру моста, передними — к раме автомобиля. Все точки крепления рычагов оснащены резиновыми втулками.
Детали установки продольных рычагов задней подвески
1 — Нижний рычаг; 2, 4 — Резиновые втулки; 3 — Верхний рычаг
Реактивная штанга одним (нижним) концом крепится к сборке заднего моста, вторым (верхним) — к раме шасси и выполняет функции стабилизатора поперечной устойчивости.
Отдельно установленные двухходовые газо-масляные амортизаторы и пара винтовых пружин и помещаются между рамой автомобиля и сборкой заднего моста и служат для минимизации ударных и вибрационных нагрузок, передаваемых от ходовой части к раме и кузову автомобиля.
1 — Амортизатор
2 — Винтовая пружина