Снятие
Содержание
1. Вывесьте автомобиль над землей.
2. Снимите задние колеса.
3. Подоприте домкратом соответствующую сторону заднего моста.
4. Отпустите две верхних крепежных гайки (1). Крепления заднего амортизатора (2).
5. Снимите верхнюю шайбу и резиновую прокладку.
6. Выверните нижний крепежный болт.
1 — Амортизатор
2 — Нижний болт
3 — Домкрат
7. Медленно опустите мост на домкрате и снимите амортизатор и винтовую пружину.
8. Снимите с рамы верхнее резиновое седло (1) пружины и резиновый упор (2).
Проверка
1. Проверьте амортизатор и винтовую пружину на наличие деформаций, сколов, трещин и прочих механических повреждений.
2. Вручную проверьте плавность и равномерность хода поршня амортизатора в обоих направлениях.
3. Качнув поршневой шток не менее трех раз, удостоверьтесь в отсутствии признаков развития утечек.
4. Оцените состояние резиновых компонентов — втулка нижней опоры амортизатора, седло пружины и упор.
Установка
1. Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Подвеска и рулевое управление к усилиям затягивания резьбового крепежа.
Примечание. Винтовые пружины должны устанавливаться отделанными полимерным покрытием витками вниз.