Описание и принцип действия Ford Focus 1

В новой системе отопления охлаждающая жидкость непрерывно протекает через сердцевину отопителя. Производительность системы отопления регулируется с помощью механического клапана регулирования температуры воздуха. Заслонки регулирования температуры и распределения воздуха управляются двумя приводными тросами.

Ford Focus 1 Описание и принцип действия, фото 1

Воздушный дефлектор

Ford Focus 1 Описание и принцип действия, фото 2

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Регулировка влево/вправо
2 Регулировка вверх/вниз
3 Регулировка открывания/закрывания

Элементы сердцевины отопителя

Ford Focus 1 Описание и принцип действия, фото 3

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Корпус отопителя (правая сторона)
2 Сердцевина отопителя
3 Корпус отопителя (левая сторона)
4 Корпус отопителя
5 Кронштейн
6 Прокладка

Процедура, применяемая при плохой вентиляции салона автомобиля и запотевании лобового стекла, боковых окон и заднего окна.

Автомобили, выпущенные до 15.01.99 (код выпуска XC).

Если клиент жалуется на плохую вентиляцию салона автомобиля и запотевание лобового стекла, боковых окон и заднего окна, возможной причиной может являться недостаточный принудительный отвод воздуха на участке заднего бампера. Эту неисправность следует устранить, установив модифицированную крышку на дефлекторы принудительного отвода воздуха. За дополнительной информацией обратитесь к главе Корпус отопителя имеющейся в этом разделе.

Требуемые детали: Крышка для принудительного отвода воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ: После описанной доработки удостоверьтесь в том, что клиент полностью знаком с принципами работы переключателей температуры и распределения воздуха, описанными в «Руководстве по эксплуатации».

Процедура, применяемая в случае запотевания или обледенения внутренней стороны лобового стекла, боковых окон и заднего окна.

Эта процедура предусмотрена для автомобилей, выпущенных с 08.98 (код выпуска WP) и рынков Дании, Норвегии, Швеции и Финляндии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед переходом к этой процедуре вначале выполняется «Процедура, применяемая при плохой вентиляции салона автомобиля и запотевании лобового стекла, боковых окон и заднего окна».

Если клиент жалуется на плохую вентиляцию салона автомобиля и запотевание или обледенение лобового стекла, боковых окон и заднего окна, возможной причиной в определенных погодных условиях может являться вихревое движение и осаждение снега и грязи между задними панелями, которое блокирует дефлекторы для принудительного отвода воздуха. Для устранения этого состояния следует выполнить очистку и установить брызговики.

Требуемые детали:

  • Комплект задних брызговиков для вариантов с кузовом «хэтчбек»
  • Комплект задних брызговиков для вариантов с кузовом «нотчбек»
  • Комплект задних брызговиков для вариантов с кузовом «универсал»

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверку достоверности жалобы следует выполнять в плохих погодных условиях, поскольку при росте температуры (например, в мастерской) снег и грязь тают.

Если дефлектор для принудительного отвода воздуха засорен, требуется тщательно удалить лед, снег и грязь. Перед задним бампером следует установить брызговики, чтобы предотвратить повторное возникновение такого состояния.

Процедура, применяемая при возникновении свистящих шумов в корпусе отопителя.

Если клиент жалуется на свистящие шумы, возникающие в положении 3 или 4 переключателя вентилятора обдува, возможной причиной такого состояния могут служить посадки, используемые при сборке, в результате которых возникает зазор между элементами корпуса отопителя. Это состояние следует устранить, приклеив к корпусу отопителя дополнительную изоляционную ленту для изоляции элементов. За дополнительной информацией обратитесь к главе Электродвигатель вентилятора обдува имеющейся в этом разделе.

Требуемые детали: Изоляционная лента.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле