Pinpoint-тесты дополнительного отопления Ford Focus 1
PINPOINT-ТЕСТ A: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТОПЛИВЕ, НЕ РАБОТАЕТ
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
A1: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F23
1 Введите положение OFF.
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F23 (BJB).
• Плавкий предохранитель исправен?
→Да
Перейдите к A2
→Нет
ЗАМЕНИТЕ плавкий предохранитель F23 (20 A). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на «массу», используя схемы электрических соединений.
A2: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F23
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F23 (BJB).
2 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F23 (20 A) и «массой».
• Регистрируется напряжение аккумулятора?
→Да
Перейдите к A3
→Нет
ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F23, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A3: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F28
1 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F28 (BJB).
• Плавкий предохранитель исправен?
→Да
Перейдите к A4
→Нет
ЗАМЕНИТЕ плавкий предохранитель F28 (10 A). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на «массу», используя схемы электрических соединений.
A4: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F28
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F28 (BJB).
2 Ведите положение ON.
3 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F28 (10 A) и «массой».
• Регистрируется напряжение аккумулятора?
→Да
Перейдите к A5
→Нет
ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F28, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A5: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОТОПИТЕЛЕ
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините C878 дополнительного отопителя.
3 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C878 дополнительного отопителя, электрической цепи 30-RD18 (красной), со стороны жгута электропроводки, и «массой».
• Регистрируется напряжение аккумулятора?
→Да
Перейдите к A6
→Нет
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между дополнительным отопителем и плавким предохранителем F23, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A6: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОТОПИТЕЛЕ
1 Ведите положение ON.
2 Измерьте напряжение между штырем 4 разъема C878 дополнительного отопителя, электрической цепи 15-RD18 (зелено-красной), со стороны жгута электропроводки, и «массой».
• Регистрируется напряжение аккумулятора?
→Да
Перейдите к A7
→Нет
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между дополнительным отопителем и паяным соединением S117, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A7: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОТОПИТЕЛЕ
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте подходящие способы, чтобы охладить датчик наружной температуры, как минимум, до 5°C.
1 Ведите положение START.
2 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C878 дополнительного отопителя, электрической цепи 64S-RD18 (бело-голубой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».
2 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C878 дополнительного отопителя, электрической цепи 31-RD18 (черной), со стороны жгута электропроводки, и «массой».
• Сопротивление меньше 2 Ом?
→Да
ПРОВЕРЬТЕ и при необходимости ЗАМЕНИТЕ дополнительный отопитель. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между дополнительным отопителем и точкой заземления G37, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A9: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ДАТЧИКЕ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините C875 датчика наружной температуры.
3 Ведите положение START.
4 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C875 датчика наружной температуры, электрической цепи 64-RD18 (бело-голубой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».
• Регистрируется напряжение аккумулятора?
→Да
Перейдите к A10
→Нет
Перейдите к A11
A10: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И ОТОПИТЕЛЕМ УСИЛИТЕЛЯ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА
1 Введите положение OFF.
2 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C875 датчика наружной температуры, электрической цепи 64S-RD18 (бело-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 5 разъема 878 дополнительного отопителя, электрической цепи 64S-RD18 (бело-голубой), со стороны жгута электропроводки.
• Сопротивление меньше 2 Ом?
→Да
ЗАМЕНИТЕ датчик наружной температуры. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 64S-RD18 (бело-голубой) между датчиком наружной температуры и отопителем усилителя, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A11: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В РЕЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините C1013 реле работы двигателя (BJB).
3 Ведите положение ON.
4 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C1013 реле работы двигателя, электрической цепи 15-PA20 (зелено-оранжевой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».
• Регистрируется напряжение аккумулятора?
→Да
Перейдите к A12
→Нет
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи 15-PA20 (зелено-оранжевой) между реле работы двигателя и плавким предохранителем F28, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A12: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В РЕЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
1 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C1013 реле работы двигателя, электрической цепи 15-PA19 (черно-зеленой), со стороны жгута электропроводки, и «массой».
• Регистрируется напряжение аккумулятора?
→Да
Перейдите к A13
→Нет
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле работы двигателя и паяным соединением S117, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A13: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ РЕЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При выполнении следующей проверки необходимо использовать проверочную лампу с номинальным напряжением 12 В и номинальной мощностью 1.2 Вт. В противном случае может быть поврежден PCM или проверка даст неправильные результаты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед выполнением следующего измерения удостоверьтесь в правильности работы генератора.
1 Ведите положение START.
2 Чтобы проверить напряжение между штырями 1 и 2 разъема C1013 реле работы двигателя, используйте контрольную лампу (12 В, 1.2 Вт).
• Контрольная лампа горит?
→Да
Перейдите к A14
→Нет
Автомобили со 104-штыревым EEC: Перейдите к A15
Автомобили со 121-штыревым EEC: Перейдите к A16
A14: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ РЕЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ДАТЧИКОМ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА
1 Введите положение OFF.
2 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C1013 реле работы двигателя, электрической цепи 64-PA20 (желто-голубой), со стороны жгута электропроводки, и штырем 1 C875 разъема датчика наружной температуры, электрической цепи 64-RD18 (бело-голубой), со стороны жгута электропроводки.
• Сопротивление меньше 2 Ом?
→Да
ЗАМЕНИТЕ реле работы двигателя. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле работы двигателя и датчиком наружной температуры, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A15: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ РЕЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (PCM) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините C415 PCM.
3 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C1013 реле работы двигателя, со стороны жгута электропроводки, и штырем 6 разъема C415 PCM, электрической цепи 31S-PA19 (черно-зеленой), со стороны жгута электропроводки.
• Сопротивление меньше 2 Ом?
→Да
ПРОВЕРЬТЕ и при необходимости ЗАМЕНИТЕ PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле работы двигателя и PCM, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A16: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ МЕЖДУ РЕЛЕ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (PCM) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините C414 PCM.
3 Измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C1013 реле работы двигателя, со стороны жгута электропроводки, и штырем 23 разъема C414 PCM, электрической цепи 31S-PA19 (черно-зеленой), со стороны жгута электропроводки.
• Сопротивление меньше 2 Ом?
→Да
ПРОВЕРЬТЕ и при необходимости ЗАМЕНИТЕ PCM. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ разрыв в электрической цепи между реле работы двигателя и PCM, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.