Описание и устройство передней подвески Toyota Corolla 5

Передняя подвеска имеет две амортизационные стойки типа Макферсон. Амортизационная стойка состоит из винтовой пружины и находящегося в ней гидравлического амортизатора. Сверху стойка имеет соединение с кузовом, внизу — с поворотным кулаком. Управление передними колесами осуществляется L-образными поперечными рычагами подвески, связанными через сменные шаровые шарниры с поворотными кулаками. Поперечные рычаги подвески через сайлент-блоки (резинометаллические втулки) опираются на поперечную балку агрегата. Автомобили до 4/87 г. выпуска не имеют поперечной балки. Поперечные рычаги в этих автомобилях связаны с кузовом.

Стабилизатор поперечной устойчивости укреплен на днище автомобиля и связан с обеими амортизационными стойками через штанги. Он уменьшает наклон автомобиля при движении его на поворотах.

Вращательный момент двигателя передается на передние колеса через два приводных вала. Приводные валы различной длины имеют шарниры равных угловых скоростей. Автомобили с 5/87 г. выпуска имеют на правом приводном вале специальный груз для балансировки.

Toyota Corolla 5 Описание и устройство передней подвески, фото 1

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле