Описание конструкции приводных валов Skoda Felicia

Конструкция приводного вала

Skoda Felicia Описание конструкции приводных валов, фото 1

1 — Наружный ШРУС; 2 — Стопорное кольцо; 3 — Бандажная лента крепления защитного чехла; 4 — Защитный чехол; 5 — Приводной вал; 6 — Защитный чехол; 7 — Крестовина триподной сборки наружного ШРУСа; 8 — Стопорное кольцо; 9 — Упорное кольцо; 10 — Наружная обойма ШРУСа; 11 — Стопорное кольцо; 12 — Вибрационный демпфер (гаситель крутильных колебаний) правого приводного вала; 13 — Болт с внутренним шестигранником под прутковый ключ

Передача вращения от дифференциала главной передачи трансмиссии к ведущим колесам осуществляется посредством двух цельных кованых стальных приводных валов. Наружные концы обоих приводных валов оборудованы шлицами, сопрягаемыми со шлицами ступиц ведущих колес автомобиля. Для закрепления вала в ступице используется большая гайка. Внутренние концы валов также заканчиваются оборудованными шлицами цапфами, входящими в сопряжение с боковыми шестернями дифференциала. Левый вал короче правого вследствие несимметричности расположения главной передачи относительно продольной оси автомобиля. В состав правого (более длинного) включен вибрационный демпфер, расположенный на расстоянии 105 мм от края защитного чехла внутреннего ШРУСа, и предназначенный для погашения крутильных колебаний сборки во время ее вращения. Конструкция приводного вала представлена на сопроводительной иллюстрации. После ковки приводные валы закаливаются особым образом, что придает им повышенную прочность.

С обоих концов каждого из валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Шарниры обеспечивают стабильность и плавность вращения привода под любыми углами расположения колес, обусловленными рельефом дорожного покрытия, а также во время совершения поворотов. В качестве наружных ШРУСов используются сепараторные шарикоподшипниковые сборки. Внутренние шарниры имеют триподную конструкцию.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле