Описание конструкции сцепления Renault Symbol 2

Renault Symbol 2 Описание конструкции сцепления, фото 1

Сцепление и привод его выключения: 1 — ведомый диск; 2 — кожух сцепления с нажимным диском; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — трос привода выключения сцепления; 5 — педаль сцепления; 6 — вилка выключения сцепления

Renault Symbol 2 Описание конструкции сцепления, фото 2

Сцепление служит для кратковременного отсоединения работающего двигателя от коробки передач и ведущих колес и плавного его подключения в момент трогания с места автомобиля, а также для переключения передач в коробке передач в процессе движения. Дополнительно сцепление служит для предохранения деталей двигателя и коробки передач от перегрузок, которые возникают при некоторых дорожных ситуациях (резкое торможение или разгон). Сцепление устанавливается только на автомобилях с механической коробкой передач.

Привод сцепления тросовый с автоматическим регулированием зазора, возникающего при износе фрикционных накладок.

Сцепление сухое однодисковое с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Конструктивно сцепление состоит из кожуха сцепления с нажимным диском, ведомого диска и механизма выключения сцепления. Ведомый диск с пружинным демпфером надет на шлицы первичного вала коробки передач. Диаметр ведомого диска составляет 200 мм. Диск включает в себя две фрикционные накладки, толщина которых в сжатом состоянии равна 6,8 мм.

При нажатии на педаль сцепления усилие через тросовый привод передается на рычаг выключения сцепления, в результате чего передвигается расположенный в муфте подшипник выключения сцепления, который сжимает центральную часть диафрагменной пружины. Наружные концы пружины отводят нажимной диск от накладок ведомого диска и последний отходит от маховика. Сцепление выключается, и вращение коленчатого вала не передается на коробку передач.

При отпускании педали нажимной диск вновь прижимает ведомый диск к маховику. Теперь вращение от маховика через ступицу ведомого диска передается первичному валу коробки передач.

K4J

Renault Symbol 2 Описание конструкции сцепления, фото 3

26 шлицев

D = 200 мм

Е = 6,8 мм

GB = серо-синий

BL = светло-синий

V = зеленый K7J

Renault Symbol 2 Описание конструкции сцепления, фото 4

26 шлицев

D = 181.5 мм

Е = 6.8 мм

Сцепление сухое, однодисковое с тросовым управлением и постоянным давлением на выжимной подшипник.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле