Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной трубы, основного и дополнительного глушителей и оборудована каталитическим нейтрализатором.
Система выпуска отработавших газов: 1 — кронштейн приемной трубы; 2 -прокладка; 3 — прижимная пластина; 4 — приемная труба; 5 — металлографитовое кольцо; 6 — каталитический нейтрализатор; 7 — дополнительный глушитель; 8 — подушки подвески глушителей; 9 — металлическое уплотнительное кольцо; 10 — основной глушитель; 11 — скобы хомута
Примечание. На часть автомобилей первых лет выпуска каталитический нейтрализатор не устанавливался.
Выпускной коллектор двигателя отлит из чугуна. Соединение выпускного коллектора и впускного трубопровода с головкой блока цилиндров выполнено на шести шпильках с гайками и уплотнено прокладкой, состоящей из двух симметричных частей. Фланец приемной трубы соединяется с фланцем выпускного коллектора четырьмя шпильками с гайками через термостойкую (металлоасбестовую) прокладку. В нижней части приемной трубы перед нейтрализатором установлен датчик концентрации кислорода.
Каталитический нейтрализатор расположен под днищем автомобиля между приемной трубой и дополнительным глушителем. Над нейтрализатором к кузову прикреплен термозащитный металлический экран. Для снижения передачи вибраций на кузов и уменьшения нагрузки на систему при колебаниях силового агрегата, соединение приемной трубы с каталитическим нейтрализатором сделано шарнирным (см. рис.). Подвижность и герметичность соединения обеспечивается двумя пружинами, установленными под стяжные болты вместо шайб, и металлографитовым уплотнительным кольцом со сферической наружной поверхностью. Фланец каталитического нейтрализатора, присоединяемого к приемной трубе, имеет вогнутую сферическую поверхность, а другой фланец — выпуклую сферическую поверхность.
Соединение нейтрализатора с дополнительным глушителем неподвижное. Соединение основного и дополнительного глушителей также выполнено жестким, со стальным уплотнительным кольцом. Крепление соединения обеспечивает стальной хомут, состоящий из двух скоб.
Система выпуска подвешена к кронштейнам кузова на пяти резиновых кольцах — подушках. Подушки подвески дополнительного глушителя и основного глушителя взаимозаменяемы.