Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы BMW 5 E28

Тормозная жидкость является ядовитой. Она также сильно растворяет краску. См. Предупреждение в начале Раздела Прокачка гидравлической системы тормозов.

Описание

На моделях Е28 (в стиле «ретро») используется вакуумный гидроусилитель. Блок усилителя, расположенный между педалью тормоза (для моделей с левосторонним управлением) или рычагом поперечного вала (для моделей с правосторонним управлением) и главным цилиндром, приводится в действие давлением жидкости, производимым рулевым насосом с гидроусилением. При включенном двигателе рулевой насос подает давление на регулятор/аккумулятор давления. Регулятор/аккумулятор накапливает и регулирует давление в вакуумном гидроусилителе. При нажатии на педаль тормоза давление в усилителе помогает привести в действие главный цилиндр, уменьшая необходимое усилие давления на педаль.

Вакуумный гидроусилитель не подлежит капитальному ремонту; в случае отказа его следует заменить. Проверка работы системы требует специальных приспособлений, поэтому даже диагностика неисправностей не входит в компетенцию домашнего механика. Если система отказывает, отдайте ее в дилерское отделение сервиса или другую авторемонтную мастерскую.

Снятие и установка

1. При выключенном двигателе разрядите гидравлический аккумулятор, выжав педаль тормоза 20 или более раз.

2. Снимите главный цилиндр (см. Раздел Снятие и установка главного тормозного цилиндра).

3. Очистите область вокруг штуцерных соединений впускной и возвратной линий, затем рассоедините их. Заткните трубки, чтобы предотвратить попадание грязи в систему и утечку жидкости.

Даже крошечная частичка грязи может повредить усилитель, поэтому будьте особенно осторожны, не допускайте попадания грязи в систему при отсоединенных трубках.

4. Работая внутри пассажирского отделения, снимите нижние левые панели обшивки над педалью тормоза (для моделей с левосторонним управлением) или вещевой ящик и обшивку (для моделей с правосторонним управлением). На моделях с левосторонним управлением также отсоедините возвратную пружину педали.

5. Извлеките крепежный зажим и отсоедините толкатель от педали тормоза или рычага поперечного вала.

6. Отдайте четыре крепежных гайки и снимите вакуумный усилитель.

7. Установка повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Затяните штуцерные соединения гидравлических линий с требуемым усилием.

Не пытайте затянуть эти соединения без помощи ключа. Если их плохо затянуть, то они могут давать утечку, что повлияет на работу системы; если перетянуть их, то можно повредить резьбу, что также приведет к утечке. Для правильного затягивания этих соединений Вам потребуется специальная разрезная накидная насадка на Ваш гаечный ключ.

8. По окончании работы прокачайте гидравлическую систему тормозов (Раздел Прокачка гидравлической системы тормозов) и отрегулируйте ход педали тормоза и выключатель стоп-сигнала (см. Раздел Регулировка педали тормоза).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле