Опорожнение топливного бака Mercedes M-Class W163

Mercedes M-Class W163 Опорожнение топливного бака, фото 1

Опорожнение топливного бака по стандартной схеме (бензиновые модели)

1/1 — Сервисный клапан

1. Иллюстративный материал по стандартной процедуре опорожнения топливного бака на бензиновых моделях представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Сбросьте давление в тракте системы питания (см. Раздел Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя).

3. Отсоедините от топливной магистрали (17) линию подачи топлива (17/2).

4. Подсоедините к линии подачи топлива (17/2) топливный шланг (80/9) диаметром порядка 10 мм, конец которого опустите в приготовленную сливную емкость подходящего объема.

5. Извлеките из своего посадочного гнезда в монтажном блоке реле топливного насоса (F1k3).

6. Установите перемычку между слотами 30 (+ батареи) и 87 (входной контакт реле).

7. Включите зажигание и дождитесь окончания слива топлива из бака.

8. Закончив, восстановите исходное подсоединение топливной линии, установите на место реле.

Аварийная процедура (при неисправном топливном насосе), — все модели

Mercedes M-Class W163 Опорожнение топливного бака, фото 2

Опорожнение топливного бака по аварийной схеме (все модели)

Mercedes M-Class W163 Опорожнение топливного бака, фото 3

Опорожнение топливного бака по аварийной схеме (все модели)

84 — Крышка окна доступа; 90/10 — Линия заземления (вакуумный блок); 90/11 — Линия возврата топлива; 90/12 — Линия подачи топлива; 90/13 — Штуцерный разъем подключения стационарного обогревателя (при соответствующей комплектации); 90/14 — Вытяжной шланг

1. Иллюстративный материал по аварийной процедуре опорожнения топливного бака представлен на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.

2. Выверните крепежные болты, приподнимите задний край сдвоенной подушки заднего сиденья и снимите установленные на ее раме крышки.

Примечание. Снимайте только крышки с документальной идентификацией А, D и Е.

3. Откиньте подушку вперед.

4. Отогните вперед панель коврового покрытия пола под опорным кронштейном (1) рамы сиденья, также отогните вперед край ковровой панели в районе накладки (2) левой стойки С.

5. Прорежьте ковровое покрытие непосредственно позади троса фиксации сиденья (3), — постарайтесь не повредить электропроводку (4).

6. Не перегибая, откиньте назад напольный мат и, предварительно разогрев феном, снимите крышку сервисного окна (84), — крышка сажается на герметик и подлежит замене в обязательном порядке.

7. Струбциной или самоконтрящимися щипцами пережмите и отсоедините линию возврата топлива (90/11).

8. При помощи переходной насадки подсоедините вытяжной шланг (90/14) к разъему возвратной линии (90/11).

9. Произведите заземление вытяжного насоса (90/10).

10. Запустите вакуумный насос и откачайте топливо из бака в приготовленную емкость.

11. Установка производится в обратном порядке.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле