Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя Mercedes M-Class W163

Mercedes M-Class W163 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, фото 1

Местоположение сервисного клапана (1/1) сброса давления на топливной магистрали двигателя серии 111

1/1 — Сервисный клапан; 16/8 — Уплотнительные кольца; 17 — Топливная магистраль; 17/2 — Линия возврата топлива; 17/3 — Линия подачи топлива; Y62 — Инжектор

Mercedes M-Class W163 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя, фото 2

Местоположение сервисного клапана (1/1) сброса давления на топливной магистрали двигателей серий 112 и 113

1/1 — Сервисный клапан; 1/4 — Винт; 2/1 — Кожух резонатора; 17 — Топливная магистраль; 17/1 — Болты; 17/2 — Линия подачи топлива; Y62 — Инжекторы

Примечание. Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в предыдущем Разделе.

Внимание! После выполнения описанной ниже процедуры Вы лишь удалите избыточное давление из топливной системы. В трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности.

1. Основными компонентами топливных систем бензиновых двигателей являются топливный бак, расположенный внутри него топливный насос с датчиком запаса топлива, топливный фильтр, инжекторы, регулятор давления и комплект соединительных линий.

2. При работающем двигателе топливо внутри тракта системы питания находится под давлением, которое продолжает сохраняться в течение еще достаточно длительного времени после выключения зажигания. Перед отсоединение любого из компонентов системы давление в такте должно быть сброшено.

3. Простейшим способом сброса давления в системе питания является запуск двигателя при извлеченном предохранителе топливного насоса, — дождитесь самопроизвольного останова двигателя, затем, для гарантии полноты сброса давления, проверните его еще несколько раз стартером. Если запустить двигатель не удается, проворачивайте его стартером в течение нескольких секунд. Закончив процедуру, выключите зажигание и верните на место снятый предохранитель.

4. На станциях техобслуживания давление в системе питания сбрасывают через сервисный клапан, расположенный на топливной распределительной магистрали и работающий по принципу простого ниппеля. Оберните клапан ветошью, снимите колпачок и нажмите на ниппель, — не забудьте по завершении процедуры вернуть колпачок на место.

5. Помните, что после сбрасывания давления/удаление топлива из системы питания на запуск двигателя уходит несколько большее, чем обычно, время, — придется в течение нескольких секунд проворачивать коленчатый вал стартером до тех пор, пока давление в системе восстановится, и топливо заполнит все бензопроводы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле