Осмотр, проверка и регулировка системы впрыска топлива Mercedes S-Class W126

Внимание: При работах с устройством впрыска топлива следует соблюдать безукоризненную чистоту. Перед снятием соответствующие детали следует очищать бензином. Система находится под высоким давлением. поэтому перед заменой деталей необходимо сбросить давление, медленно отпуская топливную трубку на форсунке запуска холодного двигателя При этом необходимо в месте соединения положить тряпку. Опасность выхода топлива под давлением! Вытекающее топливо следует сразу же вытирать тряпкой.

Правила соблюдения чистоты при работе с устройством впрыска топлива

Тщательно очищать места соединений и их окружение.

Снятые детали складывать на чистую подкладку и накрывать. Использовать пленку или бумагу. Не использовать ворсистые тряпки!

Открытые элементы тщательно накрыть или закрыть, если их ремонт не будет производиться немедленно.

Устанавливать только чистые детали. Запасные части вынимать из упаковки непосредственно перед их установкой.

При открытой системе не работать с системой сжатого воздуха, не передвигать автомобиль.

Не запускать двигатель при незакрепленном аккумуляторе.

При разреженном аккумуляторе не запускать двигатель от быстрозарядного устройства.

Никогда не отключать аккумулятор при работающем двигателе.

При зарядке аккумулятора от быстрозарядного устройства отключить аккумулятор от бортовой сети.

Прежде чем проверять систему впрыска, убедиться, что система зажигания работает нормально, т. е. зажигание и свечи соответствуют заданным параметрам.

При температурах свыше 80’С (сушка после окраски) снимать электронный блок управления.

Следить за надежным подключением всех разъемов.

Не отсоединять и не подключать разъем электронного блока управления при включенном зажигании.

При проверке компрессии отключать питание реле топливного насоса у системы К-Jetronic и вытаскивать основное реле системы впрыска у системы L-Jetronic.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле