Проверка дополнительной воздушной заслонки Mercedes S-Class W126

При прогреве двигателя ему необходима увеличенная подача воздушно-топливной смеси, чем это определяется положением дроссельной заслонки. Для этого с помощью дополнительной воздушной заслонки создается канал, обходящий дроссельную заслонку. На прогретом двигателе поперечное сечение дополнительного канала должно быть закрыто.

Из-за дефектной дополнительной заслонки двигатель может глохнуть или неровно работать во время разогрева, а также иметь нерегулируемые обороты холостого хода.

Внимание: Двигатель должен быть холодным.

Для проверки необходимо выполнить следующие операции:

Отсоединить разъем дополнительной воздушной заслонки.

Подсоединить к обоим контактам разъема вольтметр или переносную лампу на 12 В.

Запустить двигатель. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора или должна гореть лампа переноски. В противном случае отыскать обрыв провода.

Снова подсоединить разъем. Запустить двигатель и оставить работать в режиме холостого хода.

Пережать шланг дополнительной воздушной заслонки (см. стрелку), после чего обороты холостого хода двигателя должны упасть.

Mercedes S-Class W126 Проверка дополнительной воздушной заслонки, фото 1

Прогреть двигатель и еще раз пережать шланг. При этом число оборотов двигателя должно остаться неизменным. В противном случае заменить дополнительную воздушную заслонку.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле