Проверка клапана холодного запуска Mercedes S-Class W126

Во время работы стартера клапан холодного запуска дополнительно впрыскивает бензин во впускной тракт. При этом длительность впрыска зависит от температуры охлаждающей жидкости. Например, при температуре -20°С бензин впрыскивается примерно 10 секунд. Если двигатель заводится при более высокой температуре, время впрыска соответственно сокращается. При температуре +60°С и выше топливо не впрыскивается вообще. Клапан холодного запуска управляется реле топливного насоса. Неисправный клапан холодного запуска вызывает трудности при пуске двигателя, переходные нарушения и большое потребление бензина.

Отсоединить зеленый провод управления от зажигания.

Снять воздушный фильтр.

Проверка напряжения питания

Отсоединить штекер датчика температуры охлаждающей жидкости.

Mercedes S-Class W126 Проверка клапана холодного запуска, фото 1

Снять штекер клапана холодного запуска (98). Измерить вольтметром напряжение между черно-розовым проводом разъема и массой моторного блока.

Включить стартер. Если напряжение составляет примерно 10 В, снять и проверить клапан холодного запуска. В ином случае по схеме проверить на предмет разрыва цепи провода между клапаном холодного запуска и реле топливного насоса, соответственно, между гнездом 2 на плате реле и клеммой 9 прибора управления. При необходимости заменить провод.

Если неисправности не найдено, подключить вольтметр между гнездом 12 (клемма 50) на плате реле и массой. Во время работы стартера это напряжение должно составлять примерно 10 В. В этом случае заменить реле топливного насоса, иначе устранить обрыв цепи по схеме.

Проверка клапана холодного запуска

Снять избыточное давление в топливной системе.

Провод датчика температуры остается отсоединенным, реле топливного насоса стоит на месте.

Отвинтить топливопровод клапана холодного запуска.

Вывинтить клапан холодного запуска, привинтить к нему топливопровод и опустить клапан в мерный стакан.

Надеть штекер клапана холодного запуска.

Вынуть реле топливного насоса и перемкнуть контакты 1 и 2. Соединить с «полюсом» аккумулятора.

Клапан должен распылять топливо в равномерном конусе.

Высушить распылитель клапана.

На нем в течение минуты не должно быть ни капли бензина.

Надеть штекер датчика температуры.

Поставить клапан холодного запуска с новой прокладкой, затянуть топливопровод с усилием 10 Нм.

Присоединить зеленый провод управления зажиганием.

Поставить воздушный фильтр.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле