Основные проверки и регулировки Audi 80 B3

Регулировка привода газа

Внимание: Привод газа при установке требует особо осторожного обращения. Малейший перегиб может привести к последующему разрыву при эксплуатации. Тросы, которые сгибались, не должны устанавливаться.

Нажать педаль газа до упора (полный газ) и зафиксировать педаль в этом положении при помощи дощечки.

Audi 80 B3 Основные проверки и регулировки, фото 1

Регулировка привода холодного запуска

Audi 80 B3 Основные проверки и регулировки, фото 2

Все AUDI 80/90 с дизелем оснащены устройством холодного запуска. Посредством тросового привода дозатор впрыска внутри ТНВД устанавливается более раннее положение на 2,5°. Благодаря этому холодный запуск облегчается. При ремонтных работах приводной трос следует подключать следующим образом:

Установить шайбу -1- на приводной трос. Вставить трос через резиновую втулку в держатель на топливном насосе. Одновременно ввести жилу привода в зажимной болт -3-.

Надеть стопорную шайбу -2-.

Приводной рычаг установить в позицию 0, для чего нажать рычаг до упора в направлении стрелки.

Натянуть жилу привода и затянуть зажимным болтом -3-.

Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода и максимального числа оборотов

Т.к. дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный тахометр (VDO). Его можно подключить к клемме W генератора.

Прогреть двигатель до эксплуатационной температуры. Температура моторного масла 60°С.

Audi 80 B3 Основные проверки и регулировки, фото 3

Audi 80 B3 Основные проверки и регулировки, фото 4

Подключить тахометр.

Трос холодного запуска не должен вытягиваться.

Электропотребители (радио, свет) должны быть выключены.

Проверить число оборотов холостого хода: дизель 1,6 л — 875±25 об/мин.; дизель 1,9 л и турбодизель 1,6 л — 900±30 об/мин. При необходимости установить число оборотов холостого хода регулировочным винтом -1-.

При вращении вправо: обороты растут.

При вращении влево: обороты падают.

Внимание: Если число оборотов холостого хода нельзя установить ниже 900 об/мин или 980 об/мин., т.к. упор прилегает к ограничительному болту -3-. ограничительный болт расконтритьи вывернуть. Установить холостой хсщ регулировочным болтом -1-, ввернуть ограничительный болт до упора и законтрить.

Проверка повышения числа оборотов

Вытянуть привод холодного запуска на 1 щелчок. Число оборотов должно возрасти на 60 об/мин.

Полностью вытянуть привод холодного запуска. Число оборотов должно возрасти до 1050±50 об/мин.

Если требуемые значения не обеспечиваются, следует отрегулировать привод холодного запуска.

Внимание: Если значение 1050 об/мин, не обеспечивается несмотря на правильную установку привода холодного запуска, расконтрить упорный винт, при вытянутом приводе холодного запуска установить числи оборотов с помощью упорного винта и законтрить его.

Проверка максимального числа оборотов

Дать полный газ. Измерить обороты: дизель 1,6 л: 5350±50 об/мин; 1,6 л турбодизель: 5100±50 об/мин; 1,9 л дизель: 5050±100 об/мин.

При необходимости ослабить контргайку регулировочного винта -2и установить максимальное число оборотов. Затем затянуть контргайку.

Внимание: Выступающая часть регулировочного винта -5защищена колпачком.

Винт не должен смещаться. Если винт значительно смещен могут проявиться следующие неполадки:

  • 1. Винт ввернут = выступание слишком велико, число оборотов холостого хода слишком большое, не регулируется.
  • 2. Винт вывернут = выступание слишком мало, рывки при трогании или ускорении из-за слишком низкого числа оборотов. При необходимости произвести основную регулировку, для чего колпачок снять и законтрить винт.

Выступание слишком мало: Медленно ввернуть винт пока не возрастет число оборотов, затем отвернуть на ½ оборота назад.

Выступание слишком велико: Вывернуть винт пока число оборотов не прекратит падать. Затем медленно вворачивать винт, пока число оборотов не будет расти, затем отвернуть винт на ½ оборота назад.

Законтрить регулировочный винт и закрыть новым колпачком.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле