Проверка начала впрыска ТНВД Audi 80 B3

Проверка начала впрыска топлива может быть выполнена как после демонтажа двигателя, так и непосредственно на автомобиле. Здесь описывается способ проверки при нахождении двигателя на автомобиле. Для проверки необходим индикатор с соответствующим переходником для присоединения его к ТНВД.

Установить поршень цилиндра 1 в положение ВМТ. Для чего проворачивать коленвал, пока не совпадут отметки ВМТ на маховике с указателем на картере сцепления и отметка на колесе ТНВД с консолью.

Нельзя вытягивать провод холодного запуска.

Натяжение зубчатого ремня должно быть в порядке.

Вывернуть винтовую пробку на крышке топливного насоса.

Ввинтить насадку (VAG 2066) со стрелочным индикатором (предел 0-0,3 мм) вместо винтовой пробки, пока стрелка индикатора не начнет двигаться. Установить циферблат на «О». Затем вдавить прибор дальше, пока нагрузка на приборе не будет показывать 2,5 мм.

Audi 80 B3 Проверка начала впрыска ТНВД, фото 1

Медленно вращать коленвал против часовой стрелки, пока стрелка прибора не перестанет двигаться.

Установить прибор на «0» с преднатяжением 1 мм.

Вращать коленвал в направлении вращения двигателя, пока не совпадут отметка ВМТ на маховике с указателем. Теперь измеритель должен показывать проверочные значения.

Audi 80 B3 Проверка начала впрыска ТНВД, фото 2

Внимание: Если значение лежит в допустимых пределах дополнительная регулировка не требуется.

Для регулировки ослабить три болта консоли и крепежный болт на задней опоре.

Audi 80 B3 Проверка начала впрыска ТНВД, фото 3

Ослабить нижний крепежный болт консоли спереди через отверстие в колесе топливного насоса -стрелка-.

Вращением установить ход насоса на нужную величину и затянуть болты крепления с усилием 25 Нм.

Снять измерительный прибор и ввинтить винтовую пробку в крышке насоса.

Внимание: Всегда заменять уплотнительное кольцо винтовой пробки. Усилие затяжки: 15 Нм. При неплотности допускается затянуть до 25 Нм.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле