Особенности устройства стартера ВАЗ-1111 Ока

Стартер типа (модели) 39.3708 представляет собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением, с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле и с роликовой муфтой свободного хода.

В корпусе 16 (рис. 147) закреплены четыре полюса 17 с обмотками возбуждения, три из которых сериесные и одна шунтовая. Корпус вместе с крышками 6 и кожухом 14 стянуты двумя болтами. Якорь имеет торцовый коллектор. Задний конец вала якоря вращается в металлокерамической втулке, запрессованной в крышку 15, а передний конец — во втулке, запрессованной в картере сцепления.

ВАЗ-1111 Ока Особенности устройства стартера, фото 1

Рис. 147. Стартер 39.3708: 1 — ограничительное кольцо; 2 — шестерня привода; 3 — ролик обгонной муфты; 4 — обгонная муфта; 5 — рычаг привода; 6 — крышка со стороны привода; 7 — якорь реле; 8 — обмотка реле; 9 — контактная пластина; 10 — крышка реле; 11 — контактные болты; 12— коллектор; 13 — щетка; 14 — кожух; 15 — задняя крышка; 16 — корпус; 17 — полюс; 18 — якорь; 19 — поводковое кольцо.

Схема соединений стартера показана на рис. 148. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через вспомогательное реле 3 типа 113.3747-10 подается на обе обмотки тягового реле стартера. После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

ВАЗ-1111 Ока Особенности устройства стартера, фото 2

Рис. 148. Схема соединения стартера: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — стартер; 3 — реле включения стартера; 4 выключатель зажигания.

Краткая техническая характеристика стартера:

  • Номинальная мощность, кВт — 0,9
  • Сила потребляемого тока, А:
  • при максимальной мощности, не более — 230
  • в заторможенном состоянии, не более — 310
  • на холостом ходу, не более — 60
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле