Пассивная противоугонная система — диагностика и проверки Ford Focus 1

Осмотр и проверка

1. Проверьте обоснованность жалобы клиента, задействовав систему.

2. Выполните визуальную проверку наличия очевидных признаков механических или электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра

Механические факторы

Электрические факторы

– Цилиндр замка зажигания

– Ключ PATS (с голубой вставкой)

– Использование ключа, не принадлежащего к системе PATS

– Несколько ключей системы PATS или наличие металлических предметов в связке ключей (экранировка ключа металлическими предметами)

– Использование незакодированного ключа зажигания

– Использование незапрограммированного закодированного ключа зажигания

– Центральная коробка соединений (CJB), плавкий предохранитель 12 (15 A)

– Коробка соединений аккумулятора (BJB), плавкий предохранитель 9 (20 A)

– Модуль PCM

– Переключатель зажигания

– Ослабший или корродированный разъем(ы)

– Передатчик PATS

– Реле стартера

3. Если обнаружена очевидная причина отмеченной или полученной жалобы, устраните неисправность (если возможно) перед переходом к следующему шагу.

4. Если причина неисправности не очевидна, уточните признак неисправности и используйте FDS 2000 вместе со следующей Таблицей признаков неисправностей и Pinpoint-тестами.

Перечень диагностических кодов неисправностей (DTC)

Коды DTC системы FDS 2000

Световой код контрольной лампы

Описание/состояние

Возможная причина

Действия

0000

Коды DTC отсутствуют, автомобиль исправен

B1681

11

Не принимается сигнал передатчика PATS

Электропроводка передатчика, разъем передатчика, передатчик или модуль PCM

ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту A.

B2103

12

Неисправность в катушке антенны передатчика. Двигатель автомобиля не запускается

Передатчик

Установите новый передатчик

B1600

13

Не относящийся к системе PATS или поврежденный закодированный ключ зажигания или отсутствие приема кода ключа. Двигатель автомобиля не запускается

Закодированный ключ зажигания PATS

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

B2431

13

Сбой при программировании ретранслятора. Только криптографический ретранслятор. Двигатель автомобиля не запускается

Ключ зажигания

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

B1602

14

Частичное считывание кода ключа системы PATS. Двигатель автомобиля не запускается

Закодированный для PATS ключ зажигания. Передатчик

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

B1601

15

Неправильный код ключа. Не запрограммированный для PATS ключ (формат кода ключа правильный). Двигатель автомобиля не запускается (задействовано 20-секундное анти-сканирование)

Закодированный для PATS ключ зажигания

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

U1900

16

Цепь связи CAN между модулем PCM и блоком PCU (только в дизельных двигателях DI). Двигатель автомобиля не запускается

Цепь, блок PCU или модуль PCM

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

B1213

21

Количество запрограммированных для PATS закодированных ключей меньше минимального. Двигатель автомобиля не запускается

Неправильное количество запрограммированных или закодированных для PATS ключей зажигания

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

B2141

22

Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен идентификационными кодами безопасности между модулем PCM и блоком PCU (Только дизельные двигатели DI). Двигатель автомобиля не запускается.

Новый модуль PCM или новый топливный насос высокого давления (PCU)

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

B2139

23

Несовпадение данных (полученные данные не совпадают с ожидаемыми). Несовпадение сообщений безопасности, посылаемых между модулем PCM и блоком PCU. Двигатель автомобиля не запускается.

Новый PCM или новый топливный насос высокого давления (PCU)

ОБРАТИТЕСЬ к FDS 2000. Проверка PATS. Выполните инструкции

Таблица признаков неисправностей

Состояние

Возможные Причины

Действие

• Контрольная лампа противоугонной системы постоянно включена / не включается — контрольная лампа противоугонной системы не отображает состояние системы.

• Плавкий предохранитель.

• Цепь.

• Светодиод (LED) противоугонной системы.

• PCM.

• Выполните проверку PATS с помощью FDS 2000. Выполните инструкции.

• Противоугонная система работает со сбоями — двигатель не проворачивается, но при этом светодиод противоугонной системы правильно отображает состояние системы.

• Реле стартера.

• Модуль PCM.

• Цепь.

• ПЕРЕЙДИТЕ к Pinpoint-тесту B.

• Двигатель не запускается

• Жалоба не относится к PATS (нет топлива и т.п.)

• Жалоба относится к PATS

• Если жалоба относится к PATS, проверьте световой код неисправности, выдаваемый светодиодом, или выполните проверку PATS с помощью FDS 2000. Выполните инструкции.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле