4 С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между штырем 1 C390 передатчика PATS, электрической цепи 15-GL37A (зеленой/черной), со стороны электропроводки и «массой».
• Напряжение составляет более 10 В?
→Да
Перейдите к A2
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15-GL37A (зеленую/черную). ПОВТОРИТЕ самопроверку. ОЧИСТИТЕ коды DTC.
2 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 2 C390 передатчика PATS, электрической цепи 91-GL1 (черной/желтой), со стороны электропроводки и «массой».
• Сопротивление составляет менее 5 Ом?
→Да
Перейдите к A3
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 91-GL1 (черную/желтую). ПОВТОРИТЕ самопроверку. ОЧИСТИТЕ коды DTC.
A3: ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ПЕРЕДАТЧИКЕ PATS — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ 8-GL37 (БЕЛАЯ/ЗЕЛЕНАЯ)
1 Ведите положение ON.
2 С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между штырем 4 C390 передатчика PATS, электрической цепи 8-GL37 (белой/зеленой), со стороны электропроводки и «массой».
• Напряжение составляет более 10 В?
→Да
Перейдите к A5
→Нет
Перейдите к A4
A4: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 8-GL37 (БЕЛУЮ/ЗЕЛЕНУЮ) НА РАЗРЫВ
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нового модуля PCM требуется перепрограммировать закодированные ключи зажигания
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините PCM C415.
3 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 4 C390 передатчика PATS, электрической цепи 8-GL37 (серой/оранжевой), со стороны электропроводки, и штырем 53 C415 модуля PCM , со стороны электропроводки.
• Сопротивление составляет более 10,000 Ом?
→Да
УСТАНОВИТЕ новый модуль PCM. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-14. ПЕРЕПРОГРАММИРУЙТЕ закодированные ключи зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к Программирование ключей имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку. ОЧИСТИТЕ коды DTC.
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 8-GL37 (белую/зеленую). ОЧИСТИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
4 С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение, осторожно прикасаясь пробником, между штырем 1 C63, электрической цепи 10-GL37 (серой/оранжевой), и «массой».
3 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 3 C390 передатчика PATS, электрической цепи 10-GL37 (серой/оранжевой), со стороны электропроводки, и штырем 1 C63, со стороны электропроводки.
• Сопротивление составляет менее 5 Ом?
→Да
УСТАНОВИТЕ новый передатчик PATS. За дополнительной информацией обратитесь к Модуль — Передатчик имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Очистите коды DTC.
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 10-GL37 (серую/оранжевую). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A7: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ПРИЕМА ПЕРЕДАТЧИКА НА РАЗРЫВ — ЦЕПЬ 10-GL37 (СЕРАЯ/ОРАНЖЕВАЯ)
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините PCM C415.
3 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 15 C415 модуля PCM, электрической цепи 10-GL37 (серой/оранжевой), со стороны электропроводки, и штырем 11 C61, со стороны электропроводки.
• Сопротивление составляет менее 5 Ом?
→Да
УСТАНОВИТЕ новый модуль PCM. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-14. ПЕРЕПРОГРАММИРУЙТЕ закодированные ключи зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к Программирование ключей имеющейся в этом разделе. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Очистите коды DTC.
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 10-GL37 (серую/оранжевую). ПОВТОРИТЕ самопроверку. ОЧИСТИТЕ коды DTC. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
PINPOINT-ТЕСТ B: ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА РАБОТАЕТ СО СБОЯМИ — ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ПРИ ЭТОМ СВЕТОДИОД ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ ПРАВИЛЬНО ОТОБРАЖАЕТ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ.
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
B1: ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините Реле стартера.
3 Ведите положение START.
4 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 2 реле блокировки запуска, электрической цепи 31S-BB16 (черной/красной), со стороны электропроводки, и «массой», удерживая ключ в положении III.
• Сопротивление составляет менее 5 Ом?
→Да
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ системы запуска. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-06.
→Нет
Перейдите к B2
B2: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 31S-BB16 (ЧЕРНУЮ/КРАСНУЮ) НА РАЗРЫВ
ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нового модуля PCM закодированный ключ зажигания требуется перепрограммировать. ПОВЕРНИТЕ переключатель зажигания в положение OFF, затем — в положение ON. ВЫГРУЗИТЕ коды DTC. Если выданы коды DTC системы PATS, ПЕРЕЙДИТЕ к Перечню диагностических кодов неисправности (DTC) Модуля управления силовым агрегатом (PCM). Если не выданы коды DTC, система PATS исправна.
1 Введите положение OFF.
2 Отсоедините PCM C415.
3 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 27 C415 модуля PCM (используйте штырь 32 на 60-штыревом разъеме PCM) и штырем 2 реле блокировки запуска, электрической цепи 31S-BB16 (черной/красной).
• Сопротивление составляет менее 5 Ом?
→Да
УСТАНОВИТЕ новый модуль PCM. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-14. ПЕРЕПРОГРАММИРУЙТЕ закодированные ключи зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к Программирование ключей имеющейся в этом разделе. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 31S-BB16 (черную/красную). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.