Рис. 4.2. Компоненты передней подвески
Благодаря оптимальной компоновке узлов передняя подвеска обеспечивает плавный и комфортный ход, превосходную управляемость и проходимость.
Рекомендация по техническому обслуживанию
Содержание
Перед утилизацией амортизатора следует в целях безопасности стравить из него газ низкого давления.
Амортизатор
Рис. 4.3. Амортизаторная стойка передней подвески
Для обеспечения курсовой устойчивости и плавного хода автомобиль оборудуется газонаполненными (N2) амортизаторами низкого давления с клапаном с линейной характеристикой.
Устройство клапана с линейной характеристикой
Рис. 4.4. Устройство клапана с линейной характеристикой
Клапан с линейной характеристикой состоит из следующих деталей: С-образный клапан, запорный клапан и обратный клапан. Перечисленные клапаны образуют многослойную конструкцию с проходными отверстиями. При малой скорости движения поршня жидкость проходит через щели в клапанах, создавая демпфирующую силу.
Благодаря использованию клапана с линейной характеристикой обеспечивается постоянная величина демпфирующей силы при малых скоростях движения поршня и, вследствие этого, плавный ход автомобиля.
Ось переднего колеса
Рис. 4.5. Конструкция оси переднего колеса
Ось переднего колеса установлена на двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, имеющий низкое сопротивление качению.
Ось надежно крепится 12-гранной контргайкой. Эта контргайка не подлежит повторному использованию.