Ориентация обоймы и направляющей ШРУСа при сборке
Содержание
1. Большое окно; 2. Выступающая часть; 3. Плоская сторона; 4. Расширенная часть; 5. Узкая часть
Снятие
1. Снимите ступицу.
2. Снимите подшипники переднего колеса (см. подраздел 2.39).
3. Отверните болты крепления и снимите щит тормоза.
4. Если передние тормоза барабанные, то снимите тормоз в сборе, отведите в сторону и закрепите, не допуская провисания на шланге.
5. Ударами мягкого молотка отделите цапфу от поворотного кулака.
6. Снимите цапфу.
7. Отсоедините разъем (указан стрелкой) и снимите датчик скорости (на автомобилях с антиблокировочной системой).
8. Проверните полуось так, чтобы лыска на корпусе ШРУСа была обращена вверх.
9. Осторожно, чтобы не повредить сальник, достаньте полуось.
10. При необходимости достаньте сальник (указан стрелкой) с помощью ударного съемника.
Разборка
1. Зажмите полуось в тиски через мягкую прокладку.
2. Выбейте ШРУС с наружной осью ударами по латунной оправке.
3. Наклоните внутреннюю обойму и по одному достаньте шарики шарнира.
4. Достаньте обойму в сборе с внутренней направляющей из корпуса ШРУСа, для чего поверните обойму шариков на 90° и совместите окна в обойме с выемками в корпусе.
5. Достаньте из обоймы внутреннюю направляющую, для чего сориентируйте эти детали.
6. Очистите ШРУС от смазки и осмотрите. Поврежденные детали замените.
7. При сборке смажьте внутренние поверхности ШРУСа и наружного вала молибденовой смазкой.
8. Вставьте направляющую в обойму в обратном порядке.
9. Сориентируйте выступающую часть направляющей в сторону более широкой части обоймы (см. рис. Ориентация обоймы и направляющей ШРУСа при сборке).
10. Установите обойму и направляющую на вал полуоси.
Внимание! При сборке выступающая часть направляющей и более широкая часть обоймы должны быть обращены наружу.
11. Установите на внутренний вал новые стопорные кольца.
12. Зажмите полуось в тиски и установите наружный вал, закрепив стопорным кольцом.
13. Убедитесь в прочности крепления наружной и внутренней секций полуоси в ШРУСе.
Установка
1. Установите новый сальник (при необходимости) и смажьте шлицы внутреннего вала.
2. Держа вал навесу, осторожно вставьте его в дифференциал.
3. Далее установка выполняется в обратном порядке.