Переключения в системе управления для проверки параметров системы впрыска Volkswagen Caddy 3

Переключения для проверки герметичности форсунок (подача давления к форсункам без включения зажигания)

Двигатели BGU

Извлечь предохранитель SB 33, находящийся в гнезде F 33 колодки предохранителей.

Volkswagen Caddy 3 Переключения в системе управления для проверки параметров системы впрыска, фото 1

С помощью проводов соединить правую клемму гнезда F33 с плюсом (+) АКБ, для включения топливного насоса при неработающем двигателе.

Volkswagen Caddy 3 Переключения в системе управления для проверки параметров системы впрыска, фото 2

Двигатели BSE, BSF

Снять вещевой ящик со стороны водителя.

Извлечь реле топливного насоса (J17) из блока реле, (см, схемы электрооборудования),

С помощью проводов соединить контакты (1) и (2) разъема реле (в блоке), для включения топливного насоса при неработающем двигателе.

Volkswagen Caddy 3 Переключения в системе управления для проверки параметров системы впрыска, фото 3

При работающем насосе допускается вытекание из форсунок не более 1-2 капель топлива в минуту.

Переключения для определения количества впрыскиваемого топлива

При проведении проверки количества впрыскиваемого топлива сопла форсунок направляются в отдельные одинаковые емкости (для этого нужно снять топливный коллектор с форсунками, не отсоединяя его от топливопроводов).

На форсунки подается питание при помощи кнопочного выключателя и набора проводов от (+) АКБ.

Volkswagen Caddy 3 Переключения в системе управления для проверки параметров системы впрыска, фото 4

Топливный насос подключается так, как описано выше.

На каждую форсунку по очереди подается питание (форсунка открыта) в течение 30 секунд.

Затем сравнивается количество топлива в емкостях.

Во время открытия форсунки можно оценить форму факела распыления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле