Система подачи вторичного воздуха (BGU, BSE) Volkswagen Caddy 3

Описание работы

Система подачи вторичного воздуха включается на короткое время при пуске холодного двигателя и нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт. Это обогащает ОГ кислородом, обеспечивая дожигание несгоревших углеводородов и ускоренный прогрев катализатора.

Volkswagen Caddy 3 Система подачи вторичного воздуха BGU BSE , фото 1

Перечень деталей и узлов системы подачи вторичного воздуха с технологическими замечаниями по ремонту для двигателя BGU к рисунку VC2.231:

1 Комбинированный клапан.

2. Винт крепления клапана рециркуляции ОГ: 25 Нм.

3. Клапан рециркуляции ОГ (N18) с потенциометром системы рециркуляции ОГ (G212).

4. Винт крепления кронштейна клапана: 10 Нм.

5. Уплотнительное кольцо.

6. Напорный шланг:

— для разблокирования сжать кольцо.

7. Приемный воздуховод насоса вторичного воздуха.

8. Направление к воздушному фильтру.

9. Электродвигатель насоса вторичного воздуха (V101).

10. Разъем 2-контактный.

11. Гайка крепления насоса к кронштейну: 10 Нм.

12. Винт крепления кронштейна к двигателю: 25 Нм.

13. Винт крепления кронштейна к двигателю: 15 Нм.

14. Кронштейн электродвигателя насоса вторичного воздуха (V101):

— устанавливается на впускном коллекторе.

15. Нижняя часть впускного коллектора.

16. Винт крепления комбинированного клапана: 10 Нм.

17. Прокладка:

— при сборке заменить новой.

18. Соединительный патрубок комбинированного клапана.

Volkswagen Caddy 3 Система подачи вторичного воздуха BGU BSE , фото 2

Перечень деталей и узлов системы подачи вторичного воздуха с технологическими замечаниями по ремонту для двигателя BSE к рисунку VC2.232:

1. Комбинированный клапан.

2. Винт крепления кронштейна комбинированного клапана: 10 Нм.

3. Уплотнительное кольцо.

4. Напорный шланг:

— для разблокирования сжать кольцо.

5. Приемный воздуховод насоса вторичного воздуха. .

6. Направление к воздушному фильтру.

7. Электродвигатель насоса вторичного воздуха {VI01).

а. Разъем 2-контакгный.

9. Гайка крепления насоса к кронштейну: 10 Нм.

10. Винт крепления кронштейна к двигателю: 25 Нм.

11. Винт крепления кронштейна к двигателю: 15Нм.

12. Кронштейн электродвигателя насоса вторичного воздуха (V101):

— устанавливается на впускном коллекторе.

13. Нижняя часть впускного коллектора.

14. Винт крепления комбинированного клапана: 10 Нм.

15. Прокладка:

— при сборке заменить новой.

16. Соединительный патрубок комбинированного клапана.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле