Первичный вал Audi 100 C3

Первичный вал КП 016

Audi 100 C3 Первичный вал, фото 1

  • 1 — картер коробки передач;
  • 2 — игольчатый подшипник;
  • 3 — стопорное кольцо;
  • 4 — упорная шайба;
  • 5 — шестерня 4-й передачи;
  • 6 — игольчатый подшипник 4-й передачи;
  • 7 — блокирующее кольцо синхронизатора;
  • 8 — стопорное кольцо;
  • 9 — синхронизатор;
  • 10 — блокирующее кольцо синхронизатора;
  • 11 — шестерня 3-й передачи;
  • 12 — игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи;
  • 13 — первичный вал;
  • 14 — внутреннее кольцо подшипника;
  • 15 — подшипник;
  • 16 — стопорное кольцо;
  • 17 — крышка коробки передач;
  • 18 — болт;
  • 19 — шайба;
  • 20 — внутреннее кольцо подшипника;
  • 21 — подшипник;
  • 22 — внутреннее кольцо подшипника;
  • 23 — стопорное кольцо;
  • 24 — прокладка;
  • 25 — ступица с зубчатым венцом;
  • 26 — блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи;
  • 27 — стопорное кольцо;
  • 28 — шестерня 5-й передачи с синхронизатором;
  • 29 — игольчатый подшипник 5-й передачи;
  • 30 — внутреннее кольцо игольчатого подшипника 5-й передачи;
  • 31 — пружина;
  • 32 — скользящая муфта;
  • 33 — сухарь;
  • 34 — ступица;
  • 35 — шестерня 5-й передачи;
  • 36 — сухарь;
  • 37 — пружина;
  • 38 — скользящая муфта

Сборка и разборка первичного вала выполняются аналогично сборке и разборке первичного вала коробки передач типа 013 и 093 (cм. подраздел 7.4.2.3). При этом зазор между шестернями и соответствующими блокирующими кольцами для колец синхронизатора 1-й и 2-й передачи должен быть 1,10–1,70 мм, для колец синхронизатора 3-й и 4-й передач – 1,00–1,70 мм, а для кольца синхронизатора 5-й передачи – 1,00–1,90 мм (минимально допустимый зазор – 0,5 мм). В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле