Первичный вал КП 016
- 1 — картер коробки передач;
- 2 — игольчатый подшипник;
- 3 — стопорное кольцо;
- 4 — упорная шайба;
- 5 — шестерня 4-й передачи;
- 6 — игольчатый подшипник 4-й передачи;
- 7 — блокирующее кольцо синхронизатора;
- 8 — стопорное кольцо;
- 9 — синхронизатор;
- 10 — блокирующее кольцо синхронизатора;
- 11 — шестерня 3-й передачи;
- 12 — игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи;
- 13 — первичный вал;
- 14 — внутреннее кольцо подшипника;
- 15 — подшипник;
- 16 — стопорное кольцо;
- 17 — крышка коробки передач;
- 18 — болт;
- 19 — шайба;
- 20 — внутреннее кольцо подшипника;
- 21 — подшипник;
- 22 — внутреннее кольцо подшипника;
- 23 — стопорное кольцо;
- 24 — прокладка;
- 25 — ступица с зубчатым венцом;
- 26 — блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи;
- 27 — стопорное кольцо;
- 28 — шестерня 5-й передачи с синхронизатором;
- 29 — игольчатый подшипник 5-й передачи;
- 30 — внутреннее кольцо игольчатого подшипника 5-й передачи;
- 31 — пружина;
- 32 — скользящая муфта;
- 33 — сухарь;
- 34 — ступица;
- 35 — шестерня 5-й передачи;
- 36 — сухарь;
- 37 — пружина;
- 38 — скользящая муфта
Сборка и разборка первичного вала выполняются аналогично сборке и разборке первичного вала коробки передач типа 013 и 093 (cм. подраздел 7.4.2.3). При этом зазор между шестернями и соответствующими блокирующими кольцами для колец синхронизатора 1-й и 2-й передачи должен быть 1,10–1,70 мм, для колец синхронизатора 3-й и 4-й передач – 1,00–1,70 мм, а для кольца синхронизатора 5-й передачи – 1,00–1,90 мм (минимально допустимый зазор – 0,5 мм). В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.