Разборка коробки передач Audi 100 C3

Картер коробки передач типа 016

Audi 100 C3 Разборка коробки передач, фото 1

  • 1 — внешнее кольцо подшипника;
  • 2 — регулировочное кольцо;
  • 3 — подшипник;
  • 4 — картер коробки передач;
  • 5 — болт;
  • 6 — пробка фиксатора;
  • 7 — прокладка;
  • 8 — пружина;
  • 9 — втулка-фиксатор;
  • 10 — упорная пластина;
  • 11 — стопорное кольцо;
  • 12 — подшипник;
  • 13 — крышка картера;
  • 14 — магнит;
  • 15 — пробка;
  • 16 — прокладка;
  • 17 — втулка-фиксатор;
  • 18 — пружина;
  • 19 — болт;
  • 20 — шайба;
  • 21 — пружинная скоба;
  • 22 — крепежная пластина;
  • 23 — ось шестерни заднего хода;
  • 24 — пружина;
  • 25 — синхронизатор задней передачи;
  • 26 — промежуточная шестерня заднего хода;
  • 27 — рычаг включения заднего хода;
  • 28 — фиксатор заднего хода;
  • 29 — вилка включения заднего хода;
  • 30 — шток включения;
  • 31 — штифт

Порядок выполнения

1. Очистить от грязи и вымыть снаружи коробку передач.

2. Вывернуть маслоналивную и маслосливную пробки и слить масло из коробки передач, если ранее этого сделано не было.

3. Вывернуть винт крепления и снять рычаг со штока переключателя передач.

4. Отвернуть три болта 18 (см. рис. Коробка передач типа 016) и снять крышку 16 с прокладкой.

5. Вынуть из картера сцепления переключатель 14 передач в сборе.

6. Отвернуть болты 2 крепления и отсоединить картер 1 коробки передач от картера 7 сцепления.

7. Выбить заглушку 45 из крышки 41 коробки передач с помощью подходящего инструмента.

8. Зафиксировать первичный вал 19 от проворота за шлицы и отвернуть болт 44 с противоположного торца первичного вала.

9. Зажать в тисках картер 52 коробки передач.

10. Отвернуть болты крепления и снять крышку 41 коробки передач, спрессовав при этом внутреннее кольцо заднего подшипника первичного вала.

11. Спрессовать с первичного вала второе внутреннее кольцо 39 заднего подшипника.

12. Спрессовать ступицу 46 с зубчатым венцом 5-й передачи.

13. Выбить штифт 37 крепления из вилки 5-й передачи.

14. Снять стопорное кольцо 27 (см. рис. Первичный вал КП 016).

15. Снять шестерню 4 (см. рис. Коробка передач типа 016) 5-й передачи с синхронизатором и вилкой включения 36 5-й передачи.

16. Снять два ряда игольчатого подшипника 49.

17. Отвернуть ограничительные болты 29 штоков вилок

18. Включить одну из передач и зафиксировать первичный вал от проворота. Отвернуть болт 35 с торца вторичного вала.

19. Спрессовать шестерню 33 5-й передачи с вторичного вала и снять регулировочную шайбу 32 шестерни 5-й передачи.

20. Выбить пружинный штифт 24 из поводка 23 штока переключения 1-й и 2-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере.

21. Выбить штифт 27 из вилки 28 переключения 3-й и 4-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере.

22. Вынуть из картера шток 21 вилки переключения 3-й и 4-й передач.

23. Вывернуть пробку 15 (см. рис. Картер коробки передач типа 016) и вынуть из картера фиксатор 17 с пружиной 18.

24. Вывернуть болт 51 (см. рис. Коробка передач типа 016) крепления промежуточного рычага 53 включения заднего хода.

25. Выдвинуть, насколько возможно, первичный 19 и вторичный 26 валы из картера коробки передач и вынуть первичный вал 19 вместе с вилкой 28 переключения 3-й и 4-й передач.

26. Вынуть фиксатор заднего хода, отведя в сторону промежуточный рычаг 53 включения заднего хода.

27. Вынуть вторичный вал 26 со штоком 22 вилки 25 переключения 1-й и 2-й передач.

28. Снять пружинную скобу 21 (см. рис. Картер коробки передач типа 016) синхронизатора заднего хода и отвернуть болт 19 крепления пластины 22.

29. Вынуть из картера пластину 22 и ось 23 с пружиной 24, синхронизатором 25 и промежуточной шестерней 26 заднего хода.

30. Вывернуть редуктор привода спидометра.

31. Отвернуть болт 3 (см. рис. Картер коробки передач типа 016) крепления фланца 12 полуоси, зафиксировав фланец через отверстия под болты крепления с помощью прутка или бородка.

32. Отвернуть болты 13 крепления крышки 11 дифференциала.

33. Снять крышку 11 дифференциала с уплотнительным кольцом с помощью двух отверток.

34. Вынуть дифференциал 10 в сборе из картера сцепления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле