PINPOINT-ТЕСТ A: НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА
PINPOINT-ТЕСТ B: СПИДОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ
Содержание
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
B1: ПРОВЕРКА РАБОТЫ СПИДОМЕТРА |
|
1 Активизируйте самопроверку щитка приборов номер один, развертка указателей. |
|
• Стрелка спидометра проходит развертку? |
|
→ Да |
|
Перейдите к B2 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый щиток приборов. За дополнительной информацией обратитесь к Щиток приборов имеющейся в этом разделе. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
B2: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЛЮБЫХ СОХРАНЕННЫХ В ПАМЯТИ КОДОВ DTC |
|
1 Активизируйте самопроверку щитка приборов номер 6, перечень занесенных в память кодов DTC. |
|
• В память занесены какие-либо коды DTC? |
|
→ Да |
|
ОБРАТИТЕСЬ к перечню кодов DTC щитка приборов. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к B3 |
|
B3: ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (VSS) |
|
1 Активизируйте самопроверку щитка приборов номер 7 (миль в час) или номер 8 (км/ч), входной сигнал скорости автомобиля. — Для контроля входного сигнала скорости автомобиля требуется, чтобы во время этой проверки автомобиль двигался. |
|
• Сигнал скорости изменяется в зависимости от скорости? |
|
→ Да |
|
Перейдите к N1 |
|
→ Нет |
|
ОБРАТИТЕСЬ к WDS для диагностики PCM и канала SCP. Требуется дополнительная ДИАГНОСТИКА датчика VSS. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-14. |
PINPOINT-ТЕСТ C: НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
C1: ПРОВЕРКА РАБОТЫ УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ |
|
1 Активизируйте самопроверку щитка приборов номер один, развертка указателей. |
|
• Стрелка указателя температуры проходит полную развертку? |
|
→ Да |
|
Перейдите к C2 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый щиток приборов. За дополнительной информацией обратитесь к Щиток приборов имеющейся в этом разделе. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
C2: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЛЮБЫХ СОХРАНЕННЫХ В ПАМЯТИ КОДОВ DTC |
|
1 Активизируйте самопроверку щитка приборов номер 6, извлечение сохраненных в памяти кодов DTC. |
|
• Присутствуют какие-либо сохраненные в памяти кодов DTC? |
|
→ Да |
|
ОБРАТИТЕСЬ к перечню кодов DTC щитка приборов. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к C3 |
|
C3: ПРОВЕРКА РАБОТЫ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ (CHT) |
|
1 Активизируйте самопроверку щитка приборов номер 11, входной сигнал температуры двигателя. — Проверьте входной сигнал при холодном двигателе и при прогретом двигателе. |
|
• Входной сигнал от датчика температуры двигателя присутствует? |
|
→ Да |
|
Перейдите к N1 |
|
→ Нет |
|
Обратитесь к WDS для диагностики PCM и канала SCP. Требуется дополнительная ДИАГНОСТИКА датчика температуры. |
PINPOINT-ТЕСТ D: ТАХОМЕТР НЕ РАБОТАЕТ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
D1: ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТАХОМЕТРА |
|
1 Активизируйте самопроверку щитка приборов номер один, развертка указателей. |
|
• Стрелка тахометра проходит полную развертку? |
|
→ Да |
|
Перейдите к D2 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый щиток приборов. За дополнительной информацией обратитесь к Щиток приборов имеющейся в этом разделе. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
D2: ИЗВЛЕЧЕНИЕ ЛЮБЫХ СОХРАНЕННЫХ В ПАМЯТИ КОДОВ DTC |
|
1 Активизируйте самопроверку щитка приборов номер 6, перечень занесенных в память кодов DTC. |
|
• Присутствуют какие-либо сохраненные в памяти кодов DTC? |
|
→ Да |
|
Обратитесь к перечню кодов DTC щитка приборов. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к D3 |
|
D3: ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ТАХОМЕТРА |
|
1 Активизируйте самопроверку щитка приборов номер 9, проверка входного сигнала тахометра (RPM). |
|
• Входной сигнал RPM присутствует? |
|
→ Да |
|
Перейдите к N1 |
|
→ Нет |
|
Обратитесь к WDS для диагностики PCM и канала SCP. Требуется дополнительная ДИАГНОСТИКА тахометра |
PINPOINT-ТЕСТ E: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР НЕ РАБОТАЕТ
PINPOINT-ТЕСТ F: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕПЛОТНОГО ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ НЕ РАБОТАЕТ/ПОСТОЯННО ГОРИТ
PINPOINT-ТЕСТ G: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА МАСЛА НЕ РАБОТАЕТ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
G1: ПРОВЕРКА РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ МАСЛА |
|
1 Ведите положение ON. |
|
• Контрольная лампа низкого уровня топлива горит? |
|
→ Да |
|
ПРОВЕРЬТЕ состояние лампочки. За дополнительной информацией обратитесь к Щиток приборов имеющейся в этом разделе. Если лампочка исправна, УСТАНОВИТЕ новый щиток приборов. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к G2 |
|
G2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 31S-GC20 (ЧЕРНО-ОРАНЖЕВОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА |
|
1 Отсоедините C953 (1.4/1.6) или C954 (1.8/2.0) реле давления масла. |
|
2 Ведите положение ON. |
|
3 Соедините разъем C953 (1.4L/1.6L) или C954 (1.8L/2.0L) с «массой». |
|
• Контрольная лампа давления масла горит? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новое реле давления масла. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Отремонтируйте электрическую цепь. Проверьте правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ H: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ НЕ РАБОТАЕТ
PINPOINT-ТЕСТ I: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА НЕ РАБОТАЕТ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
I1: ПРОВЕРКА РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ |
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, только если это допускается конфигурацией модуля. |
|
1 Активизируйте самопроверку щитка приборов номер 3, включение контрольных ламп. |
|
• Контрольная лампа низкого уровня топлива горит? |
|
→ Да |
|
Перейдите к I2 |
|
→ Нет |
|
ПРОВЕРЬТЕ состояние лампочки. За дополнительной информацией обратитесь к Щиток приборов имеющейся в этом разделе. Если лампочка исправна, УСТАНОВИТЕ новый щиток приборов. Проверьте правильность работы системы. |
|
I2: ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ МАРШРУТНОГО КОМПЬЮТЕРА |
|
1 |
|
• Автомобиль оснащен маршрутным компьютером? |
|
→ Да |
|
В автомобилях, оснащенных маршрутным компьютером, контрольная лампа низкого уровня топлива не используется. Проверьте правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
Перейдите к I3 |
|
I3: ПРОВЕРКА КОНФИГУРАЦИИ ЩИТКА ПРИБОРОВ |
|
1 |
|
• Щиток приборов конфигурирован правильно? |
|
→ Да |
|
Перейдите к A1 Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A |
|
→ Нет |
|
Для конфигурирования модуля ОБРАТИТЕСЬ к опции «Программа установки программируемого модуля» WDS. Проверьте правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ J: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА НЕ РАБОТАЕТ
PINPOINT-ТЕСТ K: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ НА ЗАГОРАЕТСЯ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
K1: ПРОВЕРКА РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ |
|
1 Активизируйте самопроверку щитка приборов номер 3, включение контрольных ламп. |
|
• Контрольная лампа системы зарядки горит? |
|
→ Да |
|
Система зарядки неисправна. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-02. |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новую лампочку. За дополнительной информацией обратитесь к Щиток приборов имеющейся в этом разделе. |
PINPOINT-ТЕСТ L: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ПОНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА (MIL) НЕ РАБОТАЕТ/ПОСТОЯННО ГОРИТ
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
L1: МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ПОНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 проконтролируйте контрольную лампу неисправности систем понижения токсичности выхлопа (MIL). |
|
• Контрольная лампа MIL горит? |
|
→ Да |
|
Перейдите к L3 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к L2 |
|
L2: ПРОВЕРКА РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ПОНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА |
|
1 Активизируйте самопроверку щитка приборов номер 3, включение контрольных ламп. |
|
• Контрольная лампа MIL горит? |
|
→ Да |
|
Перейдите к L3 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новую лампочку. За дополнительной информацией обратитесь к Щиток приборов имеющейся в этом разделе. |
|
L3: ПРОВЕРКА ПРОДОЛЖЕНИЯ ГОРЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМ ПОНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА |
|
1 Выполните циклическое переключение замка зажигания, оставив замок в положении II. |
|
• Контрольная лампа MIL гаснет в течение 10 секунд? |
|
→ Да |
|
Система исправна. |
|
→ Нет |
|
ОБРАТИТЕСЬ к WDS. |
PINPOINT-ТЕСТ M: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ABS НЕ РАБОТАЕТ
PINPOINT-ТЕСТ N: ОШИБКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО КАНАЛА
СОСТОЯНИЯ |
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
N1: ПРОВЕРКА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВХОДНОГО СИГНАЛА — ПОЛОЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ II |
|
1 Ведите положение ON. |
|
2 Активизируйте самопроверку щитка приборов номер 16, пусковой статус. |
|
• На дисплее показано Cr-L? |
|
→ Да |
|
Ошибка вспомогательного канала. Перейдите к N2 |
|
→ Нет |
|
Перейдите к N3 |
|
N2: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 59 (7.5 A) |
|
1 Проверьте состояние плавкого предохранителя 59 (7.5 A). |
|
• Плавкий предохранитель исправен? |
|
→ Да |
|
Перейдите к N3 |
|
→ Нет |
|
УСТАНОВИТЕ новый плавкий предохранитель 59 (7.5 A). Проверьте правильность работы системы. |
|
N3: ПРОВЕРКА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВХОДНОГО СИГНАЛА — ПОЛОЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ III |
|
1 На мгновение поверните зажигание в положение 3 (положение проворачивания коленчатого вала) и проверьте наличие любых изменений входного сигнала в самопроверке 16. |
|
• Входной сигнал изменяется на Cr-L? |
|
→ Да |
|
УСТАНОВИТЕ новый щиток приборов. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
|
→ Нет |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь вспомогательного канала. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |