A1: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29S-GJ1 (ОРАНЖЕВО-ГОЛУБОЙ) НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА
1 Отсоедините Реле звукового сигнала.
• Звуковой сигнал отключается при отсоединении реле?
→Да
Перейдите к A2
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 29S-GJ1 (оранжево-голубую), устранив короткое замыкание на положительную клемму аккумулятора. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
A2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 91S-GJ7 (ЧЕРНО-ГОЛУБОЙ) НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА«МАССУ»
1 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 2 реле звукового сигнала, электрической цепи 91S-GJ7 (черно-голубой), и «массой».
• Сопротивление больше 10 000 Ом?
→Да
УСТАНОВИТЕ новое реле звукового сигнала. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
Перейдите к A3
A3: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
3 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырями 1 и 2 разъема C896 скользящего контакта подушки безопасности, со стороны элемента.
• Сопротивление больше 10 000 Ом?
→Да
Установите новое реле. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
Перейдите к A4
A4: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для правильной дезактивизации подушки безопасности обратитесь к процедуре, описанной в Разделе 501-20B.
1 Снимите подушку безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.
3 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 1 и штырем 2 разъема C920 переключателя звукового сигнала.
• Сопротивление больше 10 000 Ом?
→Да
УСТАНОВИТЕ новый скользящий контакт подушки безопасности. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый переключатель звукового сигнала(ов). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
PINPOINT-ТЕСТ B: ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ НЕ ЗВУЧИТ
Содержание
СОСТОЯНИЯ
ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
B1: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 7 (40 A)
1 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель 7 (40 A) CJB.
• Аудиоблок функционирует исправно?
→Да
Перейдите к B2
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ плавкий предохранитель 7. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
B2: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 34 (20 A)
1 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель 34 (20 A) CJB.
• Плавкий предохранитель исправен?
→Да
Перейдите к B3
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ плавкий предохранитель 34. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
B3: ПРОВЕРКА РЕЛЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
1 Отсоедините Реле звукового сигнала.
2 Выполните проверку элементов реле. За дополнительной информацией обратитесь к Реле звукового сигнала имеющейся в этом разделе. .
• Реле исправно?
→Да
Перейдите к B4
→Нет
УСТАНОВИТЕ новое реле звукового сигнала. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
B4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ CJB
1 С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между штырем 1 реле звукового сигнала, со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 3 реле звукового сигнала, со стороны электропроводки, и «массой».
• Напряжение во всех случаях больше 10 В?
→Да
Перейдите к B5
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 30-DA1 (красную). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
4 С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между штырем 2 C896 скользящего контакта подушки безопасности, электрической цепи 91S-GJ7 (черно-голубой), со стороны электропроводки, и «массой».
• Напряжение больше 10 В?
→Да
Перейдите к B6
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 91S-GJ7 (черно-голубую), ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
1 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 1 C896 скользящего контакта подушки безопасности, электрической цепи 91-PG30 (черно-белой), со стороны электропроводки, и «массой».
• Сопротивление меньше 5 Ом ?
→Да
Перейдите к B7
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 91-PG30 (черно-белую), ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
B7: ПРОВЕРКА РАБОТЫ СКОЛЬЗЯЩЕГО КОНТАКТА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
1 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырями 1 и 2 разъема C896 скользящего контакта подушки безопасности, со стороны элемента. Снимите показания при нажатом переключателе и при ненажатом переключателе.
• Сопротивление больше 10 000 Ом при ненажатом переключателе и менее 5 Ом при нажатом переключателе?
→Да
Перейдите к B9
→Нет
Перейдите к B8
B8: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для правильной дезактивизации подушки безопасности обратитесь к процедуре, описанной в Разделе 501-20B.
1 Снимите подушку безопасности. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.
3 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырями 1 и 2 разъема C982 переключателя звукового сигнала. Снимите показания при нажатом переключателе и при ненажатом переключателе.
• Сопротивление больше 10 000 Ом при ненажатом переключателе и менее 5 Ом при нажатом переключателе?
→Да
Установите новый скользящий контакт подушки безопасности. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
УСТАНОВИТЕ новый переключатель(и) звукового сигнала. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
4 С помощью цифрового мультиметра измерьте напряжение между штырем 1 C77 звукового сигнала(ов), электрической цепи 29S-GJ1 (оранжево-голубой), со стороны электропроводки, и «массой», нажимая на переключатель звукового сигнала.
• Напряжение больше 10 В?
→Да
Перейдите к B10
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 29S-GJ1 (оранжево-белую). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
1 С помощью цифрового мультиметра измерьте сопротивление между штырем 2 C77 звукового сигнала(ов), электрической цепи 31-GJ1 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».
• Сопротивление меньше 5 Ом?
→Да
УСТАНОВИТЕ новый звуковой сигнал(ы). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
→Нет
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 31-GJ1 (черную). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.
Проверка элементов
1. Снимите реле.
2. Подсоедините один конец вспомогательного провода к штырю 85 реле. Подсоедините другой конец провода к «массе».
3. Подсоедините один конец второго вспомогательного провода к штырю 86 реле.
4. Подсоедините один провод омметра к штырю 30 реле. Подсоедините второй провод к штырю 87 реле. Определите сопротивление.
5. На мгновение дотроньтесь свободным концом провода, подсоединенного к штырю 86, до положительной клеммы аккумулятора. При этом должен раздаться отчетливый щелчок, а сопротивление, измеряемое омметром, должно упасть до нуля.
6. Если выполнялся Pinpoint-тест, возвратитесь к Pinpoint-тесту.