Шум работающего подшипника в выключенном состоянии, то есть, при выжатой педали сцепления, указывает на неисправность подшипника муфты выключения сцепления.
Снятие
Содержание
1. Снимите коробку передач.
2. Снимите подшипник муфты выключения сцепления (1) с трубчатой опоры на передней крышке коробки передач.
3. Передвиньте вилку выключения сцепления (2) в направлении стрелки (А) и затем снимите в направлении стрелки (В) от болта с шаровой головкой (3) на картере сцепления и снимите ее.
Проверка
1. Сожмите и одновременно вращайте подшипник муфты выключения сцепления.
2. Если подшипник вращается неритмично, установите новый подшипник.
3. Проверьте поверхности скольжения на отсутствие износа, коррозии и повреждений.
Установка
1. Вытрите чистой тряпкой поверхности подшипника и контактные поверхности и смажьте их МОS2 – пластичной дисульфидмолибденовой смазкой.
Внимание! Наносите не слишком много смазки, чтобы в смонтированном состоянии смазка не могла попасть на поверхность трения.
2. Выжимайте подшипник муфты выключения сцепления (2) против направления (В) на болт с шаровой головкой (3) до тех пор, пока не зафиксируется скоба для крепления пружины вилки. Затем передвигайте вилку против направления стрелки (А) до тех пор, пока нажимной стержень распределительного цилиндра не примкнет к канавке вилки выключения сцепления.
3. Смажьте внутри подшипник муфты выключения сцепления и обе боковые выемки на задней части муфты.
4. Насадите подшипник муфты выключения сцепления на трубчатую опору и поворачивайте его до тех пор, пока он не попадет в боковые пазы в вилке.
5. Смонтируйте коробку передач.