Удаление воздуха из системы управления сцеплением Mercedes C-Class W202

Из системы управления сцеплением должен удаляться воздух, если педаль сцепления не возвращается или с замедлением возвращается в исходное верхнее положение, или если открывалась гидравлическая система.

Так как гидравлическая система сцепления работает с применением тормозной жидкости, то можно прочитать также подраздел 11.10.

1. Приподнимите автомобиль.

2. Проверьте уровень тормозной жидкости в общем ресивере, при необходимости долейте тормозную жидкость до максимальной отметки.

3. Снимите пылезащитные колпаки с клапанов сапунов на распределительном цилиндре и на переднем правом суппорте дискового колесного тормозного механизма.

4. Осторожно прочистите клапаны сапунов.

5. Насадите на клапан сапуна суппорта дискового колесного тормозного механизма прозрачный шланг.

6. Залейте в шланг тормозную жидкость. Для этого откройте резьбовую пробку устройства для удаления воздуха на суппорте тормозного механизма. Медленно выжмите педаль тормоза (помощник) и держите в этом положении. Закройте клапан сапуна и отпустите педаль тормоза. Затем снова откройте клапан сапуна и вновь выжмите педаль тормоза. Эту операцию повторяйте до тех пор, пока шланг полностью не заполнится тормозной жидкостью. Закройте шланг пальцем для того, чтобы не вылилась тормозная жидкость.

Внимание! Уровень жидкости в сосуде не должен опуститься слишком низко, при необходимости долейте новую тормозную жидкость.

7. Вставьте свободный конец шланга в винт сапуна на суппорте дискового тормоза. Эту операцию повторяйте до тех пор, пока в компенсационном бачке не перестанут больше выделяться воздушные пузырьки. При этом постоянно доливайте новую тормозную жидкость.

8. Закройте винты сапуна на суппорте дискового тормоза и на распределительном цилиндре. Снимите шланг и насадите пылезащитные колпаки.

9. Опустите автомобиль.

10. Долейте тормозную жидкость до максимальной отметки.

11. Проверьте функционирование тормозной системы и системы сцепления.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле