Полуоси — описание конструкции Nissan Sunny 7

Nissan Sunny 7 Полуоси описание конструкции, фото 1

1. Наружный ШРУС; 2, 6. Хомуты; 3, 7. Чехол; 4, 8, 16, 18. Стопорное кольцо; 5. Полуось; 9, 13, 23. Ограничитель; 10. Внутренняя обойма; 11. Сепаратор; 12. Шарик; 14. Корпус внутреннего левого ШРУСа; 15. Грязеотражатель левой полуоси; 17. Промежуточные вал и корпус; 19. Грязеотражатель правой полуоси; 20. Подшипник; 21. Корпус подшипника; 22. Кронштейн; 24. Грязеотражатель правой полуоси

Полуоси передают вращающий момент на колеса через внутренний и наружный ШРУСы. На части автомобилей на правой полуоси устанавливается промежуточный вал с опорой. Наружные ШРУСы типа Rzeppa обеспечивают передачу вращающего момента на управляемые колеса. ШРУС состоит из двух фасонных вилок с 6 шариками, которые могуи свободно перемещаться в канавках вилок. ШРУСы закрыты чехлами, которые заполнены смазкой. При малейших повреждениях чехлы надо заменить. Внутренние ШРУСы состоят из трех роликов, свободно перемещающихся в продольных канавках чашек. Такая конструкция обеспечивает осевое перемещение полуоси и заменяет шлицевое скользящее соединение. Смазка роликовых шарниров закладывается в чехол и заменяется только при повреждении чехла. На автомобилях поздних выпусков внутренние шарниры шариковые, с сепаратором, наружной и внутренней обоймами.

Внутреннее окончание полуоси – шлицевое, наружное – шлицевое с резьбой под гайку ступицы.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле