1. Если при проверках (см. подраздел 2.3.16.2) появляется подозрение на износ ШРУСа, то поступите следующим образом.
2. Снимите колпак колеса.
3. Снимите колпак колеса и проверьте затяжку гайки полуоси.
4. Если есть показания, что гайка затянута недостаточно, то достаньте шплинт, стопорную шайбу и проставку.
5. Проверьте затяжку динамометрическим ключом, установите на место снятые детали и зашплинтуйте новым шплинтом.
6. Выполните эти операции на другом колесе.
7. Медленно двигаясь по кругу с полностью вывернутым рулем, проверьте появятся ли щелчки «металла по металлу» со стороны передней части автомобиля.
8. Полностью выверните руль в другую сторону и снова прислушайтесь.
9. Если раздаются металлические щелчки, то изношен наружный шарнир полуоси.
10. Если прослушиваются вибрации, которые усиливаются при разгонах, то изношен внутренний шарнир.
11. Для проверки износа шарнира снимите и разберите полуось и проверьте все люфты и состояние шарниров.
12. Шарнир меняется только в сборе.