Поперечная рулевая тяга / шаровое соединение — снятие и установка Opel Astra F

Включите ручной тормоз, затем поднимите домкратом передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом. Снимите ходовое колесо.

Ослабьте зажимной болт поперечной рулевой тяги, который крепит ее конец к регулировочному резьбовому звену.

Отверните самостопорящуюся гайку от шарового соединения стойки подвески и конца поперечной рулевой тяги.

Opel Astra F Поперечная рулевая тяга шаровое соединение снятие и установка, фото 1

С помощью приспособления разъедините шаровое соединение стойки подвески и конца поперечной рулевой тяги (рис. 10.38.).

Opel Astra F Поперечная рулевая тяга шаровое соединение снятие и установка, фото 2

Заметьте положение конца поперечной рулевой тяги на регулировочном звене, сделав отметку краской или лентой, или же отсчитайте количество открытых витков резьбы, затем отсоедините конец поперечной рулевой тяги. Для сведения: правая сторона поперечной тяги помечена буквой R.

Сомкните резьбовое соединение тяги с регулирующим звеном, установив примерно в то же положение, в котором они были до снятия.

Подсоедините шаровое соединение конца поперечной рулевой тяги к стойке подвески и затяните новую самостопорящуюся гайку согласно требованиям.

Затяните зажимной болт конца поперечной рулевой тяги.

Установите ходовое колесо и опустите автомобиль на землю.

Проверьте установку по центру передних колес, как указано выше в одном из разделов, отрегулируйте их, если необходимо. Полезен небольшой пробег автомобиля для проверки выравнивания.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле