Потеря давления воздуха в шинах Volkswagen Passat B6

Примечание: Ремонтировать радиальные шины со стальным кордом, имеющие повреждение каркаса посторонним предметом, не рекомендуется.

Примечание: Может возникнуть коррозия на стальной проволоке. Это приводит к отслоению резины от стального корда.

Примечание: Как правило, выяснить, когда был совершен наезд на посторонний предмет, невозможно. В результате может иметь место повреждение каркаса шины из-за езды с недостаточным давлением в шине.

Примечание: Повреждение проволок корда рано или поздно приводит к отслоению резины от стального корда. В следствие этого через некоторое время, намного позже, чем произошло первоначальное повреждение, может произойти невосстанавливаемое повреждение шины.

Давление воздуха в шине

Содержание

Давление воздуха в шинах необходимо проверять регулярно. Рекомендуется контролировать давление в шинах с периодичностью 14 дней. Особое внимание следует уделить этому вопросу при поездках на длинные расстояния или при загруженности автомобиля. Спортивный стиль вождения также требует правильного давления в шинах или даже слегка большего.

Медленное спускание шины

Медленное спускание шины – это опасное явление, так как даже опытные водители часто его не замечают.

Из-за недостаточного давления воздуха в шине и связанной с ним большей работой боковой деформации (внутреннее трение) материалы шины нагреваются настолько сильно, что не исключается отслаивание различных элементов каркаса и резиновых смесей.

Конечной стадией чаще всего является полностью разрушенная шина.

Причину медленного спускания шины не всегда удается выяснить, так как в итоге шина оказывается сильно поврежденной, и нередко отсутствуют элементы каркаса.

Рост температуры шины при недостаточном давлении

Volkswagen Passat B6 Потеря давления воздуха в шинах, фото 1

Рис. 4.25. Изменение температуры шины при скорости 180 км/ч

График показывает изменение температуры шины при скорости 180 км/ч (рис. 4.25).

A – Нормальный диапазон. Bei Einhalten des vorgeschriebenen Luftdrucks bleibt die Temperatur im Gleichgewicht.

B – Опасная зона. При нехватке давления воздуха в шине 0,3 бар температура возрастает свыше 120°C при высоких скоростях.

C – Критическая температура. Начинается повреждение шины.

T – Температура в °C.

t – Время езды в минутах.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле