Условия проверки до и во время пробной поездки
Проверьте все элементы подвески передней и задней оси на наличие повреждений.
Проверьте и при необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах.
Проверьте шины на наличие внешних дефектов. Проколы, порезы, вздутия на боковинах, местный износ из-за торможения с заблокированными колесами и/или повреждения протектора.
Выясните был ли в шине прокол, например, гвоздем или подобные повреждения и производился ли ремонт у дилера шин. При наличии таких шин их следует заменить.
Проверьте равномерность износа и глубины протектора всех шин.
Установите, все ли шины одного типа, модели и имеют одинаковый рисунок протектора.
При шинах с ненаправленным рисунком протектора проконтролируйте, чтобы все обозначения DOT была снаружи. Возможно, на автомобиле ранее уже производилась замена шин или колес.
Речь идет о типах шин, допущенных заводом для комплектации заводом-изготовителем.
Для пробной поездки используйте ровную, прямую, не наклонную дорогу без колейности.
Выполните пробную поездку, учитывая все выше названные условия.
Примечание: На момент пробной поездки не должно быть сильного бокового ветра.
Примечание: Перед началом работ необходимо ознакомиться со следующими указаниями, в противном случае трудозатраты могут быть напрасными.
Примечание: Перед первой перестановкой пометьте шины/диски, например, ПЛ, ПП, ЗЛ, ЗП.
После перестановки колес или смены направления шины на диске необходимо проследите за поведением автомобиля при пробной поездке. Пометьте, какие шины и/или диски перестанавливались.
При этом следует определить интенсивность или изменение бокового увода.
При этом пробные поездки должны обязательно проводиться одним мастером и на одном и том же участке дороги. Лучше проехать «тестовый участок» в обе стороны.
Замена шины на новую не обеспечивает устранение бокового увода. Поэтому рекомендуется сначала целенаправленно переставить колеса, как описано ниже.
При большой разнице в глубине протектора шин на передней и задней осях, шины с большей глубиной протектора следует всегда монтировать на переднюю ось.