Радиальное и боковое биение колес и шин Volkswagen Passat B6

Радиальное и боковое биение происходит из-за неточного вращения диска и шины.

100-процентная точность вращения невозможна из-за технических особенностей.

Поэтому производитель разрешает для данных деталей четко определенный допуск.

Если диск и шина смонтированы в невыгодном положении, то это может стать причиной превышения максимально допустимого допуска для диска с шиной.

В таблице 4.3 указаны максимальные значения допусков для диска с монтированной шиной.

Проверка радиального и бокового биения диска с шиной с помощью индикатора часового типа для шин V.A.G 1435

Проверка бокового биения

Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм.

Volkswagen Passat B6 Радиальное и боковое биение колес и шин, фото 1

Рис. 4.15. Проверка бокового биения

Приставьте индикатор к боковине шины (рис. 4.15).

Медленно прокрутите колесо.

Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.

Примечание: Если разница больше 1,3 мм, то боковое биение считается превышенным.

Примечание: В этом случае можно уменьшить его с помощью минимизации.

Примечание: Отклонения стрелки индикатора из-за малых неровностей на резине учитывать не следует.

Проверка радиального биения

Volkswagen Passat B6 Радиальное и боковое биение колес и шин, фото 2

Рис. 4.16. Проверка радиального биения

Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм (рис. 4.16).

Приставьте индикатор к протектору шины.

Медленно прокрутите колесо.

Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.

Примечание: Если разница больше 1 мм, то радиальное биение считается превышенным.

Примечание: В этом случае можно уменьшить его с помощью минимизации

Проверка радиального и бокового биения колеса

Volkswagen Passat B6 Радиальное и боковое биение колес и шин, фото 3

Рис. 4.17. Схема проверки радиального и бокового биения

Установите колесо на балансировочный стенд.

Используйте цанговый саморазжимающийся адаптер для балансировочных стендов VAS 5271.

Предварительно натяните индикатор часового типа для шин примерно на 2 мм.

Медленно прокрутите колесо.

Запишите минимальное и максимальное отклонение стрелки.

S – Боковое биение.

H – Радиальное биение.

Сравните полученное значение с номинальными параметрами в таблице 4.4.

Примечание: Отклонения стрелки индикатора из-за малых неровностей на резине учитывать не следует.

Примечание: Если измеренное значение превышает номинальное, то нормальной плавности хода достичь не удастся.

Допуски радиального и бокового биения дисков с шинами

Диск с шиной Радиальное биение (мм) Боковое биение (мм)
Легковой автомобиль 0,9 1,1 (1,3 в зоне маркировки)

Номинальные значения радиального и бокового биения колеса

Колесо Радиальное биение (мм) Боковое биение (мм)
Легковой автомобиль
— Стальное колесо 0,5 0,5
— Легкосплавное колесо 0,5 0,8
Sharan
— Стальное колесо 0,5 0,8
— Легкосплавное колесо 0,5 0,5
Fuse2Relay.ru - предохранители и реле