Поворотный кулак и ступица породного колоса: 1 — шплинт; 2 — гайка кропления приводного вала (корончатая гайка); 3 — тормозной диск; 4 — ступица переднего колеса; 5 — подшипник ступицы переднего колеса; 6 — стопорное кольцо; 7 — пылезащитный кожух; 8 — шаровой шарнир нижнего рычага; 9 — поворотный кулак; 10 — приводной вал
Снятие
Содержание
1. Ослабьте гайки крепления колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите переднее колесо.
Предупреждение! При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса.
3. Снимите датчик частоты вращения колеса (А) с поворотного кулака.
4. Снимите суппорт (А) с поворотного кулака (В) и мягкой проволокой закрепите его на передней стойке.
5. Снимите шплинт (А), отверните корончатую гайку (В) и снимите шайбу крепления приводного вала к ступице переднего колеса.
Примечание. При ослаблении гайки крепления приводного вала к с тупице нажмите на педаль тормоза, чтобы предотвратить проворачивание ступицы и приводного вала.
6. Выверните болты (А) крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку.
7 Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
- 1) Извлеките шплинт и отверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
- 2) Съемником 09568-4А000 выдавите палец шарового шарнира (А) из поворотного кулака.
Предупреждение! Перед установкой съемника маслом смажьте захват съемника, контактирующий с защитным чехлом шарового шарнира.
8. Выверните винты (В) и снимите тормозной диск (А) со ступицы переднего колеса.
9. Отметьте положение и выверните болты крепления нижней части стойки передней подвески к поворотному кулаку и отделите поворотный кулак от стойки.
Предупреждение! При снятии поворотного кулака не повредите защитный чехол и зубья ротора датчика частоты вращения колеса.
10. Снимите поворотный кулак омоете со ступицей переднего колоса.
Разборка
1. Снимите стопорное кольцо (А).
2. Снимите ступицу переднего колеса с поворотного кулака.
- 1) Установите ступицу (А) переднего колеса на пресс.
- 2) Установите на ступицу соответствующий переходник (В).
- 3) Прессом выдавите ступицу (В) переднего колеса из поворотного кулака (А).
3. Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы переднего колеса.
- 1) Установите соответствующий инструмент (А) для снятия внутреннего кольца подшипника со ступицы переднего колеса
- 2) Установите ступицу вместе с инструментом (А) ка соответствующий переходник (В).
- 3) Установите соответствующий переходник (С) на внутреннее кольцо подшипника ступицы переднего колеса.
- 4) Прессом выдавите внутреннее кольцо подшипника (D) из ступицы переднего колеса.
4. Снимите наружное кольцо подшипника ступицы с поворотного кулака.
- 1) Установите поворотный кулак (А) на соответствующий переходник (В).
- 2) Установите соответствующий переходник (С) на наружное кольцо подшипника ступицы переднего колеса.
- 3) Прессом выдавите наружное кольцо подшипника с поворот кого кулака.
5. При необходимости замените ступицу переднего колеса.
Проверка
1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и износа шлицов.
2. Проверьте тормозной диск на отсутствие выработки и повреждений.
3. Проверьте шарнир на отсутствие трещин.
4. Проверьте подшипник на отсутствие трещин или повреждений.
Сборка
1. Установите подшипник ступицы переднего колеса в поворотный кулак.
- 1) Установите поворотный кулак (А) на пресс.
- 2) Установите новый подшипник на поворотный кулак (А).
- 3) Установите соответствующий переходник (В) на подшипник ступицы переднего колеса.
- 4) Прессом установите подшипник ступицы переднего колеса в поворотный кулак.
Предупреждения!
- Не прилагайте усилие пресса к внутреннему кольцу подшипника.
- При сборке устанавливайте только новый подшипник.
2. Установите ступицу переднего колеса в поворотный кулак.
- 1) Установите ступицу переднего колеса (А) на соответствующий переходник (В).
- 2) Установите поворотный кулак (С) на ступицу (А) переднего колеса.
- 3) Установите соответствующий переходник (D) на подшипник ступицы переднего колеса.
- 4) Прессом установите ступицу переднего колеса (А) в поворотный купах (С).
Предупреждение! Не прилагайте усилие пресса к внутреннему кольцу подшипника.
3. Установите стопорное пружинное кольцо (А).
Установка
1. Установите поворотный кулак на приводной вал.
2. Установите поворотный кулак в амортизаторную стойку передней подвески и закрепите болтами (А) и гайками. Момент затяжки: 137,3-156,9 Н·м.
3. Установите тормозной диск (А) на ступицу породной подвески и закрепите винтами (В).
4. Установите палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги (А) в поворотный кулак.
5. Наверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку и зафиксируйте ее шплинтом. Момент затяжки: 23,5-33,3 Н-м.
6. Вверните болты (А) крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку. Момент затяжки: 98,1-117,7 Н·м.
7. Установите шайбу (С) под гайку (В) крепления приводного вала к ступице выпуклой стороной, направленной наружу, как показано на рисунке. Наверните гайку и шплинтом (А) зафиксируйте ее от отворачивания. Момент затяжхм: 196,1-274,6 Н·м.
Предупреждения!
- При установке необходим использовать новый шплинт и самоконтрящуюся гайку.
- Шайбу (С) установите выпуклой стороной, направленной наружу.
8. Установите суппорт на поворотный кулак и закрепите болтами (А). Момент затяжки: 78,5-98,1 Н·м.
9. Установите датчик частоты вращения колеса (А) на поворотный кулак. Момент затяжки: 6,9-9,8 Н·м.
10. Установите переднее колесо. Момент затяжки: 88,3-107,9 Н·м.
Примечание. При установке колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса.