Предотвращение повреждений каталитического нейтрализатора Volkswagen Polo 4

Чтобы избежать повреждений каталитического нейтрализатора, необходимо безусловно выполнять следующие указания.

Автомобиль с бензиновым двигателем

Обязательно заправляться только неэтилированным бензином.

Для пуска двигателя путем толкания или буксировки может быть предпринята только одна попытка на участке протяженностью не более 50 м. Лучше всего при необходимости запускать двигатель от аккумуляторной батареи другого автомобиля с использованием пусковых проводов. Попав в каталитический нейтрализатор, несгоревшее топливо может при вспышке привести к перегреву и разрушению каталитического нейтрализатора. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, его нельзя запускать путем толкания или буксировки.

Если наступают пропуски зажигания, то избегать высокой частоты вращения коленчатого вала двигателя и срочно устранить неисправность.

Применять только штатные свечи зажигания.

Не проводить никаких проверок на наличие искры без достаточного соединения с массой.

Нельзя проводить никаких сравнительных оценок работы цилиндров путем отключения зажигания одного цилиндра. При отключении зажигания одного цилиндра — также и через стенд для проверки работы двигателя — несгоревшее топливо попадает в каталитический нейтрализатор.

Автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем

Не парковать автомобиль над сухими листьями и травой или жнивьем. Система выпуска отработавших газов в зоне каталитического нейтрализатора очень горячая и излучает теплоту даже после остановки двигателя.

Не наносить на систему выпуска отработавших газов защитное покрытие для днища кузова.

Не изменять теплозащитные экраны системы выпуска.

При возникновении трудностей с пуском не держать стартер бесполезно долго включенным. При пуске постоянно впрыскивается топливо. Определить причину неисправности и устранить.

Никогда не расходовать топливо в баке полностью.

При заправке и доливке моторного масла особо следить за тем, чтобы ни в коем случае не был превзойден максимально допустимый уровень масла, определяемый с помощью щупа (верхняя метка). Иначе в результате неполного сгорания лишнее масло попадет в каталитический нейтрализатор и может повредить благородный металл или полностью разрушить нейтрализатор.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле