Устройство системы выпуска (бензиновый двигатель объемом 1,2 л) Volkswagen Polo 4

Volkswagen Polo 4 Устройство системы выпуска бензиновый двигатель объемом 1 2 л , фото 1

1 — заборник теплого воздуха

Устанавливать без напряжения.

2 — болты, 10 Нм

3 — выпускной коллектор

4 — кислородный датчик 1, 50 Нм

Перед каталитическим нейтрализатором. Нанести смазку G5 только на резьбу. Смазка не должна попадать на прорези. При негерметичности уплотнительное кольцо перекусить и заменить на новое.

5 — уплотнительная прокладка*

6 — теплозащитный экран

7 — теплозащитный экран

Для генератора.

8 — болт, 20 Нм

9 — сдвоенный хомут

10 — гайка, 25 Нм

11 — передняя выпускная труба

12 — подушка подвески

При повреждении заменить.

13 — гайка*, 40 Нм

14 — кислородный датчик 2, 50 Нм

После каталитического нейтрализатора. Нанести смазку G052112АЗ только на резьбу. Смазка не должна попадать на прорези. При негерметичности уплотнительное кольцо перекусить и заменить на новое.

15 — уплотнительная прокладка*

16 — болт, 10 Нм

17 — гайка, 25 Нм

*) Всегда заменять.

Volkswagen Polo 4 Устройство системы выпуска бензиновый двигатель объемом 1 2 л , фото 2

1 — болт, 25 Нм

2 — подвеска

Для предварительного глушителя. Обеспечить правильное монтажное положение.

3 — подвеска

Для последующего глушителя. Обеспечить правильное монтажное положение.

4 — подвеска

Для последующего глушителя. Обеспечить правильное монтажное положение.

5 — место разъединения

Обозначено на соединительной трубе тиснениями.

Указание: на заводе предварительный и последующий глушители устанавливаются как одна деталь. Однако глушители можно заменять по отдельности. Для этого соединительную трубу в обозначенном месте перепилить ножовкой по металлу под прямым углом. При монтаже выпускные трубы соединить с помощью ремонтного сдвоенного хомута.

6 — предварительный глушитель

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле