Принцип работы системы впрыска топлива Mercedes S-Class W126

Mercedes S-Class W126 Принцип работы системы впрыска топлива, фото 1

1. Измеритель расхода воздуха. 2. Опорная пластина (диск). 3. Пусковой топливный клапан. 4. Форсунка 5. Регулировочный винт смеси холостого хода. 6. Предохранительный выключатель. 7. Температурный выключатель. 8. Золотник добавочного воздуха. 9. Дозатор топлива. 10. Регулятор давления в системе. 11. Демпфер 12. Топливный фильтр. 13. Регулятор прогрева. 14. Топливный аккумулятор (накопитель). 15. Топливный насос. 16. Впускной демпфер.

Устройство K-Jetronic является механическим бензиновым устройством впрыска, непрерывно впрыскивающим топливо во впускную трубу перед впускными клапанами.

Топливо из бака подается сначала в топливный накопитель, а затем уже через фильтр к топливному распределителю.

Реле топливного насоса запитывает топливный насос и подает питание на форсунку запуска холодного двигателя при запуске и при работе двигателя. Реле снимает питание топливного насоса при выключении зажигания и при прекращении поступления импульсов зажигания (двигатель заглох, а зажигание включено).

Регулятор разогрева обогащает топливную смесь на фазе разогрева.

С сентября 1981 года на автомобилях устанавливается выключатель повышенных оборотов двигателя при холостом ходе, что способствует экономии топлива, обеспечению более плавного разгона автомобиля.

Выключатель повышенных оборотов двигателя при отключении микровыключателя на тяге дроссельной заслонки подает в двигатель свежий воздух, минуя расходомер воздуха, в результате чего заслонка расходомера воздуха отходит в нулевое положение и блокирует подачу топлива.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле