Принципиальная схема типичной системы управления двигателем Motronic BMW 5 E28

Принципиальная схема типичной системы управления двигателем Motronic

BMW 5 E28 Принципиальная схема типичной системы управления двигателем Motronic

Открыть большую картинку в новой вкладке »


1 — Блок электронного управления (ECU)

2 — Реле управления скоростью

3 — Датчик температуры

4 — Кондиционер

5 — Разъем проводки автомобиля

6 — Выключатель дроссельной заслонки

7 — Датчик расхода воздуха

8 — Датчик скорости

9 — Датчик синхронизации

10 — Реле 1

11 — Реле2

12 — Датчик давления масла

13 — Передатчик температуры

14 — Разъем проверки

15 — Штекер двигателя

16 — Батарея

17 — Свечи зажигания

18 — Распределитель зажигания

19 — Катушка зажигания

20 — Стартер

21 — Генератор

22 — Передатчик положения

23 — Штекер, отсоединенный для автоматической трансмиссии

24 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

25 — Топливная форсунка

26 — Электромагнитный клапан

27 — Распределитель питания

28 — Давление масла

29 — Измеритель температуры

30 — Электрический топливный насос

31 — Напоминание о наступлении срока планового технического обслуживания

32 — Мотор привода

33 — Датчик температуры

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле