Принципиальная схема типичной системы управления скоростью BMW 5 E28

Принципиальная схема типичной системы управления скоростью

BMW 5 E28 Принципиальная схема типичной системы управления скоростью

Открыть большую картинку в новой вкладке »


1 — Штекерный разъем — центральная секция приборного щитка (26 контактов)

2 — Выключатель рулевой колонки

3 — Приборный щиток

4 — Штекерный разъем — индикатор диапазона

5 — Индикатор диапазона D

6 — Индикатор диапазона N

7 — Индикатор диапазона R

8 — Штекерный разъем — выход спидометра

9 — Разъем — приборный щиток (2 контакта)

10 — Штекерный разъем — выключатель рулевой колонки

11 — Штекерный разъем — специальное оборудование

12 — Выключатель рулевой колонки

13 — Штекерный разъем — задняя секция к центральной секции (29 контактов)

14 — Выключатель стоп-сигнала

15 — Штекерный разъем — мотор привода

16 — Разъем — выключатель сцепления к перемычке

17 — Левый стоп-сигнал

18 — Правый стоп-сигнал

19 — Блок электронного управления — система управления скоростью

20 — Мотор привода — система управления скоростью

21 — Перемычка (только для АТ)

22 — Выключатель сцепления

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле