Приводные ремни — замена и натяжение Mercedes S-Class W126

Перед установкой новых ремней натяжные устройства или агрегаты, с помощью которых натягиваются ремни, должны быть установлены в исходное положение. Новые ремни подвержены сильному начальному растяжению. Для того чтобы предотвратить шум и преждевременный износ ремней из-за проскальзывания, новые ремни после пробной поездки, или же проверки работы, или после работы двигателя на средних оборотах в течение 10 минут следует подтянуть.

Ремень натянут правильно, если заданная величина прогиба не превышается. Величина прогиба проверяется при вертикальной нагрузке примерно в 60 Н (6 кг) в средней точке по наибольшему прогибу и должна составлять при этих условиях около 10 мм. Прогиб ремня насоса гидроусилителя рулевого управления должен достигать около 5 мм. При использовании специального измерителя получаются следующие величины:

  • Новый ремень с шириной профиля 9,5 мм натягивается на 30 единиц.
  • С шириной 12,5 мм — на 50.
  • Ремень с «пробегом» — на 20-25 единиц или же на 40-45.

Ременные передачи 6-цилиндровых двигателей

Mercedes S-Class W126 Приводные ремни замена и натяжение, фото 1

1. Коленчатый вал. 2. Насос охлаждающей жидкости. 3. Генератор. 4. Компрессор. 5. Натяжной ролик. 6. Насос усилителя рулевого управления. 7. Компрессор. A, B, C, D. Места проверки натяжения ремня

Ременные передачи 8-цилиндровых двигателей

Mercedes S-Class W126 Приводные ремни замена и натяжение, фото 2

1. Коленчатый вал. 2. Насос охлаждающей жидкости. 3. Генератор. 4. Компрессор. 5. Натяжной ролик. 6. Насос усилителя рулевого управления. 7. Компрессор. A, B, C, D. Места проверки натяжения ремня.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле