Радиатор — снятие и установка Mercedes S-Class W126

У автомобилей с автоматической КПП масляный радиатор КПП расположен в нижней части радиатора.

Слить охлаждающую жидкость.

Снять верхний и нижний шланги после ослабления хомутов.

Снять и заглушить входные и выходные шланги масляного радиатора системы смазки и масляного радиатора КПП.

Вытянуть клипсы из кожуха вентилятора.

Поднять кожух вентилятора из нижних планок и положить его на вентилятор.

Вытянуть оба зажима крепления радиатора вверх.

Вытащить радиатор.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Шланги охлаждающей жидкости должны при подозрении на неисправность всегда заменяться.

Заполнить систему охлаждения жидкостью, и после достижения двигателем рабочей температуры проверить плотность всех соединений. Крышка радиатора должна время от времени проверяться и, при необходимости, заменяться.

Рама радиатора-регулятора

Автомобили серийно оборудованы рамой радиатора, которая окружает вентилятор на небольшом расстоянии от него. Рама нуждается в осторожной и тщательной регулировке, чтобы вентилятор при работе двигателя не касался рамы радиатора, три несоответствующих расстояниях это может привести к разрушению рамы. Установочные точки рамы радиатора расположены так, чтобы была возможна установка как по высоте (измерение А), так и по ширине (измерение В).

Установочные и регулировочные измерения рамы радиатора

Mercedes S-Class W126 Радиатор снятие и установка, фото 1

Расстояние «а» от радиатора до вентилятора на 6-цилиндровых двигателях — 50 мм. У 8-цилиндровых двигателях — 20 мм до кожуха вентилятора.

A. 6-цилиндровые двигатели 28 мм; 8-цилиндровые двигатели 20 мм.

B. 15 мм (все двигатели).

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле