Приводные валы — переборка Audi 80 B3 (бензин)

1. Зажмите приводной вал (фото) в тисках.

Audi 80 B3 (бензин) Приводные валы - переборка, фото 1

2. Подходящей выколоткой сбейте крышку с внутреннего ШРУСа, отведите резиновые чехлы к середине приводного вала.

3. Снимите стопорное кольцо со внутреннего конца приводного вала.

4. Поддержите внутренний ШРУС в тисках, затем снимите приводной вал.

5. Где используется, снимите тарельчатую шайбу с конца приводного вала, отмечая ее расположение.

6. Снимите внутренние резиновые чехлы.

7. Снимите скобы с внешних резиновых чехлов.

8. Снимите чехол с внешнего ШРУСа и стяните его к середине приводного вала.

9. Деревянной киянкой ударьте внешний ШРУС в точке, обозначенной на рис. 8.4, чтобы выпустить ступицу соединения из стопорного кольца на приводном вале. Снимите соединение.

Audi 80 B3 (бензин) Приводные валы - переборка, фото 2

Audi 80 B3 (бензин) Приводные валы - переборка, фото 3

10. Снимите стопорное кольцо, прокладку и тарельчатую шайбу с конца приводного вала, отмечая их расположение.

11. Снимите внешние резиновые чехлы.

12. Очистите все детали и проверьте их состояние. Каждое соединение возможно приобрести отдельно как комплект. В него входит резиновый чехол, соединение, шайбы, смазочный материал, и в зависимости от типа, гайку/болт приводного вала, скобы и внутренние болты. Чехлы также доступны отдельно как комплект. Оба стопорных кольца должны быть заменены. Не разбирайте соединения, если собираетесь повторно их использовать.

13. Сборка начинайте со смазывания маленьких внутренних концов чехлов. Затем расположите оба чехла на приводном валу, ближе к середине.

14. Расположите тарельчатую шайбу, прокладку и стопорное кольцо на внешнем конце приводного вала. Стопорное кольцо должно свободно двигаться в канавку. Выпуклая сторона тарельчатой шайбы должна быть обращена к концу приводного вала.

Audi 80 B3 (бензин) Приводные валы - переборка, фото 4

15. Наденьте внешний ШРУС на приводной вал, пока не зафиксируется стопорное кольцо.

16. Заполните внешнее соединение указанным количеством смазки, нанося ее с обеих сторон соединения.

17. Стяните внешние чехлы на ШРУСы, расположите конец малого диаметра в канавке приводного вала. Отверткой приподнимите чехлы, чтобы выпустить разрежение. Установите и зажмите новые скобы.

18. Установите тарельчатую шайбу на внутреннем конце приводного вала, выпуклой стороной к концу приводного вала. Заметьте, что модели с двигателями 2226 см3 и 2309 см3 не оснащены шайбой.

19. Стяните внутренний ШРУС на приводной вал, желобком на ступице к плечу или тарельчатой шайбе на приводном вале. Затем установите стопорное кольцо в канавку.

20. Заполните внешнее соединение указанным количеством смазки, нанося ее с обеих сторон соединения. Отверткой приподнимите чехлы, чтобы выпустить разрежение. Установите и зажмите новые скобы.

21. Нанесите уплотнитель на поверхность крышки, которая касается соединения, затем стяните резиновые чехлы на место, расположите конец малого диаметра в канавке приводного вала. Слегка забейте крышку на соединение.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле