1. Примените стояночный тормоз, снимите отделку с соответствующего переднего колеса.
2. Ослабьте гайку приводного вала или болт.
3. Ослабьте болты колеса.
4. Поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках.
5. Снимите колесо.
6. Снимите гайку приводного вала и шайбу, или болт (фото).
7. Открутите и снимите нижнее покрытие приводного вала (где используется) с коробки передач.
8. Под автомобилем открутите и снимите болты, закрепляющие внутренний ШРУС к фланцу привода коробки передач (фото). Заметьте местоположение пластин болтов. Поддержите внутренний конец приводного вала, или временно подвяжите его с одной стороны. Уберите прокладку, если имеется.
Модели с составной стойкой и кожухом подшипника колеса (до шасси F89J373598 — апрель 1988)
Содержание
9. На моделях с рулевым управлением прямого действия, отметьте положение нижнего рычага шарового шарнира подвески относительно поперечного рычага — это необходимо для установки развала колеса. Открутите гайки, выпустите рычаг шарового шарнира.
10. На моделях с усиленным рулевым приводом, отсоедините переднюю связь стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости, откручивая гайку. Открутите и снимите шарнирные болты поперечного рычага подвески, поверните поперечный рычаг подвески вниз.
11. Используя съемник для ступицы, снимите приводной вал со ступицы переднего колеса, затем достаньте приводной вал из-под автомобиля.
12. Если требуется переместить автомобиль без приводного вала, подшипник колеса, внутренние трассы необходимо зажать вместе длинным болтом и шайбами. Если этого не сделать, подшипник может быть поврежден. Где оборудовано, также соберите детали подвески.
13. Очистите пазы на внешнем конце приводного вала и внутри ступицы. Все остатки старой жидкости блокирования необходимо удалить.
14. Выдавите 5.0 мм жидкости блокирования на внешний конец пазов приводного вала (рис. 8.2).
15. Вставьте приводной вал в ступицу.
16. На моделях с усиленным рулевым приводом, выровняйте отверстия поперечного рычага подвески и вставьте шарнирные болты. Полностью не зажимайте болты, пока вес автомобиля не будет на колесах. Соедините связь стабилизатора поперечной устойчивости и зажмите гайку.
17. На моделях с рулевым управлением прямого действия, установите рычаг шарового шарнира к поперечному рычагу подвески. Плоскогубцами стяните рычаг в предварительно отмеченное положение, затем зажмите гайки. Следите, чтобы не был зажат резиновый противопылевый чехол шарового шарнира.
Модели с отдельной стйкой и кожухом подшипника колеса (номер шасси F89J373599 — с апреля 1988)
18. Повернитесь рулевое управление на максимальный угол поворота, извлеките приводной вал из ступицы переднего колеса и достаньте его из-под автомобильного (фото). На моделях с ABS слегка отведите датчик скорости.
19. Если требуется переместить автомобиль без приводного вала, подшипник колеса, внутренние трассы необходимо зажать вместе, используя длинный болт и шайбы. Если этого не сделать, подшипник может быть поврежден. Где оборудовано, также соберите детали подвески.
20. Очистите пазы на внешнем конце приводного вала и внутри ступицы.
21. С рулевым управлением в положении максимального угла поворота, вставьте приводной вал в ступицу. На моделях с ABS затолкните датчик скорости полностью в исходное положение.
Все модели
22. Где оборудовано, после очистки посадочного места расположите новую прокладку на внутреннем конце приводного вала. Прокладка может иметь собственный клей, перед установкой удалите фольгу.
23. Поместите приводной вал на фланце привода коробки передач, затем вставьте и зажмите болты и пластины усилием затяжки, регламентированным Спецификацией (фото).
24. Установите нижнее покрытие приводного вала (где используется).
25. Если используется гайка приводного вала, нанесите жидкость блокирования на резьбу, установите ее вместе с шайбой и умеренно зажмите.
26. Если используется болт приводного вала, закрутите и умеренно зажмите новый болт.
27. Установите колесо, умеренно защемите болты.
28. Опустите автомобиль на землю.
29. Полностью зажмите гайку (болт) приводного вала и болты колеса усилием затяжки, регламентированным Спецификацией. Заметьте, что болт зажимается до указанного момента, регламентированного Спецификацией, а затем доворачивается на определенный угол (фото). Где оборудовано, также зажмите шарнирные болты поперечного рычага подвески. Установите колпак колеса.
30. Если использовалась жидкость блокирования (в пункте 14), перед эксплуатацией автомобиля дайте ей закрепиться.