Каждый приводной вал состоит из 3 частей: сваренного с осью подвижного шарнира, тела вала скрепленного мелкошлицевым соединением и шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) со стороны колеса. Из-за того, что корпус коробки передач расположен не по центру моторного отсека, передача тягового усилия на передние колеса происходит через длинный и короткий приводные валы. Кроме того, приводные валы от разных производителей и в зависимости от модели имеют разную массу.
При контроле уплотнительных манжет защиты приводных валов следует проверять также прочность крепления внутреннего (1) и внешнего стяжного ленточного хомута (2). С помощью кусачек натяните хомуты. Для этого согните край стяжного хомута в форме сплюснутой «O» и стяните кусачками таким образом, чтобы закрепить уплотнительную манжету. Вал привода должен быть чист в месте крепления уплотнительной манжеты.