Моменты затяжки | |
Болты крепления фланца промежуточной опоры приводного вала колеса | 21 Нм |
Болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку | 105 Нм |
Гайка ступицы | 280 Нм |
Гайка крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги | 37 Нм |
Внимание! Чтобы необратимо не повредить подшипник ступицы переднего колеса:
- Не ослабляйте и не затягивайте гайку крепления приводного вала с колесами, опущенными на пол.
- Не опускайте автомобиль на колеса со снятыми валами привода колес или с ослабленными гайками их крепления.
Снятие
Содержание
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Снимите:
- правое переднее колесо,
- защитный экран.
Слейте масло из механической коробки передач.
Отсоедините:
- электропроводку датчика скорости вращения правого переднего колеса в точке (2),
- тормозной шланг переднего правого колеса в точке (3).
Снимите:
- гайку ступицы (4) с помощью приспособления,
- гайку крепления шарового шарнира правой рулевой тяги (5).
Извлеките шаровой шарнир наконечника рулевой тяги с правой стороны с помощью приспособления (6).
Отверните болты от правой стойки амортизатора (7).
Сдвиньте приводной вал переднего правого колеса от оси ступицы с помощью собранных приспособлений.
Отклоните поворотный кулак и извлеките из него приводной вал колеса.
Снимите болт (10) крепления фланца промежуточной опоры приводного вала.
Поверните фланец (11) промежуточной опоры приводного вала колеса.
Снимите:
- приводной вал правого переднего колеса из коробки передач,
- сальник правого фланца дифференциала.
Установка
Проверьте состояние посадочного места сальника на валу привода колеса.
Внимание! Не устанавливайте приводной вал колеса, если посадочное место сальника, повреждено.
Детали, подлежащие обязательной замене: гайка ступицы переднего колеса, детали, подлежащие обязательной замене: болт крепления фланца промежуточной опоры.
Установите новый сальник правого фланца дифференциала.
Очистите и смажьте отверстие промежуточной опоры приводного вала колеса под подшипник смазкой BR2+.
Вставьте шлицевую часть приводного вала колеса в шлицы полу-осевой шестерни дифференциала, как можно более соосно, чтобы не повредить сальник.
Вставьте шлицевой хвостовик приводного вала колеса в шлицы ступицы колеса.
Примечание: Приводной вал колеса должен свободно войти в поворотный кулак и выступать из него на длину, достаточную для установки гайки ступицы.
Установите фланец промежуточной опоры.
Затяните требуемым моментом болты крепления фланца промежуточной опоры приводного вала колеса (21 Нм).
Установите болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Затяните требуемым моментом болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм).
Заверните гайку ступицы.
Затяните требуемым моментом гайку ступицы (280 Нм) при помощи приспособления.
Установите палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
Затяните требуемым моментом гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм).
Закрепите:
- электропроводку датчика скорости вращения правого переднего колеса,
- тормозной шланг переднего правого колеса.
Установите:
- защиту поддона картера двигателя,
- правое переднее колесо.
Залейте масло в механическую коробку передач и доведите его уровень до нормы.