1 — Большой стяжной хомут
2 — Малый стяжной хомут
3 — Защитный чехол
4 — Корпус шарнира
5 — Стяжной хомут
6 — Трехшиповик
7 — Чашка
8 — Тарельчатая пружина
9 — Грязеотражательное кольцо
10 — Приводной вал колеса
Снятие
Содержание
Снимите приводной вал левого переднего колеса.
Разрежьте большой (1) и малый (2) стяжные хомуты с помощью кусачек или пилы по металлу, стараясь не повредить корпус шарнира и приводной вал.
|
Сдвиньте чехол так, чтобы освободить корпус шарнира.
Установите корпус шарнира(4).
Примечание:
- Корпус шарнира не имеет стопорной защелки, поэтому снимается без усилия,
- Не снимайте ролики с цапф, так как ролики и иголки приработаны друг к другу, и не должны меняться местами.
Удалите как можно больше консистентной смазки.
Примечание: Ни в коем случае не используйте растворитель для удаления смазки.
Снимите стопорное кольцо (5) специальными щипцами.
С помощью пресса спрессуйте шарнир (6) используя в качестве упора съемник.
Примечание: Отметьте положение трехшиповика перед снятием.
Снимите:
- защитный чехол с приводного вала,
- чашку пружины с пружиной.
Установка
Детали, подлежащие обязательной замене:
- защитный чехол приводного вала левого переднего колеса, со стороны коробки передач,
- стопорное кольцо прокладки переднего приводного вала с о стороны коробки передач.
Обязательно замените:
- чашку пружины,
- тарельчатую пружину,
- большой стяжной хомут,
- малый стяжной хомут.
Используйте установка для очистки под давлением для очистки приводного вала, трехшиповика и корпуса шарнира.
Наденьте хомут малого диаметра (2) на приводной вал.
Для облегчения установки защитного чехла слегка смажьте прилагаемой к чехлу смазкой приводной вал.
Установите защитный чехол (3) на приводной вал.
Вставьте уплотнительную кромку защитного чехла в канавку приводного вала.
Установите:
- трехшиповик (6) в отмеченное при снятии положение,
- новое стопорное кольцо с помощью щипцов для стопорных колец.
Установите:
- чашку (7) на пружину (8),
- чашку с пружиной в корпус шарнира (6).
Заполните поровну смазкой в требуемом количестве чехол и корпус шарнира.
Установите корпус шарнира на трехшиповик.
Вставьте уплотнительную кромку защитного чехла в канавку корпуса шарнира.
Примечание: Проверьте правильность положения уплотнительной кромки защитного чехла в канавке приводного вала.
Введите стержень с закругленными кромками между чехлом и приводным валом, чтобы отрегулировать количество воздуха внутри шарнира.
Установите:
- малый стяжной хомут на защитный чехол внутреннего шарнира приводного вала,
- большой стяжной хомут на защитный чехол внутреннего шарнира приводного вала.
Установите приводной вал левого переднего колеса.