Продувка системы усилителя рулевого управления Ford Focus 1

Все автомобили

1.

ПРИМЕЧАНИЕ: При доливании рабочей жидкости в бачок усилителя рулевого управления убедитесь в том, что рабочая жидкость чистая. Не допускайте взбалтывания рабочей жидкости перед ее использованием. Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

Залейте в бачок усилителя рулевого управления рабочую жидкость до отметки MAX.

Ford Focus 1 Продувка системы усилителя рулевого управления, фото 1

Все автомобили кроме автомобилей с дизельными двигателями

2. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

3. Рассоедините штекерный разъем датчика положения коленчатого вала (CKP). ОБРАТИТЕСЬ к Разделу электрических схем 700-06- за схемами и информацией об электрических элементах.

Ford Focus 1 Продувка системы усилителя рулевого управления, фото 2

Автомобили с дизельным двигателем с рециркуляцией отработавших газов (EGR)

4. Рассоедините штекерный разъем топливного насоса высокого давления.

  • 1.Вытяните блокировочный рычаг.
  • 2.Рассоедините штекерный разъем.

Ford Focus 1 Продувка системы усилителя рулевого управления, фото 3

Автомобили с дизельным двигателем без EGR

5. Рассоедините штекерный разъем электромагнитного клапана отсечки подачи топлива (для наглядности впускной коллектор показан снятым).

Ford Focus 1 Продувка системы усилителя рулевого управления, фото 4

Все автомобили

6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобиль следует поднять таким образом, чтобы колеса были свободны и имелась возможность для поворота рулевого колеса от упора до упора.

Поднимите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса были свободны. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

7.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не проворачивайте двигатель непрерывно в течение более, чем 30 секунд, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не держите рулевое колесо в предельном положении дольше, чем в течение пяти секунд, поскольку это может привести к повреждению насоса усилителя рулевого управления.

При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 секунд, поверните рулевое колесо от упора до упора. Воспользовавшись помощью другого техника, добавьте жидкость в бачок, настолько, чтобы уровень оставался постоянным.

8. Переключите переключатель зажигания в положение «OFF» («Выкл.»).

9. Залейте рабочую жидкость в бачок усилителя рулевого управления до отметки «MAX».

Все, кроме автомобилей с дизельным двигателем

10. Состыкуйте штекерный разъем CKP. ОБРАТИТЕСЬ к Разделу электрических схем 700-06- за схемами и информацией об электрических элементах.

Ford Focus 1 Продувка системы усилителя рулевого управления, фото 5

Автомобили с дизельным двигателем без EGR

11. Состыкуйте штекерный разъем электромагнитного клапана отсечки подачи топлива (для наглядности впускной коллектор показан снятым).

Ford Focus 1 Продувка системы усилителя рулевого управления, фото 6

Автомобили с дизельным двигателем с EGR

12. Состыкуйте штекерный разъем топливного насоса высокого давления.

  • 1.Состыкуйте штекерный разъем.
  • 2.Нажмите на блокировочный рычаг.

Ford Focus 1 Продувка системы усилителя рулевого управления, фото 7

Все автомобили

13. Запустите двигатель. Поверните рулевое колесо от упора до упора; если имеется повышенный шум, удалите воздух из системы. За дополнительной информацией обратитесь к главе Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления имеющейся в этом разделе.

14. Опустите автомобиль.

Fuse2Relay.ru - предохранители и реле