Специальный инструмент
Содержание
Штифты для выверки подрамника 205-316 (15-097А) | |
Съемник шарового шарнира 211-020 (13-006) |
Общее оборудование: Домкрат для коробки передач.
Снятие
Все автомобили
1. Сцентрируйте рулевое колесо. Извлеките ключ зажигания и заблокируйте рулевое управление в этом положении.
Автомобили, изготовленные вплоть до 12.1998 г.
2. Отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма.
- 1.Отпустите верхний болт.
- 2.Выверните нижний болт.
- 3.Передвиньте втулку вверх.
Автомобили, изготовленные начиная с 12.1998 г.
3. Отсоедините вал рулевой колонки от рулевого механизма.
- 1.Выверните болт.
- 2.Отсоедините вал шестерни рулевого механизма от рулевой колонки.
Все автомобили
4. Снимите гайки крепления наконечника рулевой тяги (для наглядности колесо снято).
5.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При отсоединении наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков во избежание повреждения уплотнений шаровых шарниров их следует обернуть тканью.
Используя специальный инструмент, отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
6. Отсоедините соединительные рычаги стабилизатора поперечной устойчивости от стоек в сборе с пружинами.
Автомобили с дизельным двигателем
7. Снимите защиту двигателя.
Все автомобили
8.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с дизельным двигателем, другие варианты аналогичны.
Снимите центральный болт крепления опорной подушки к коробке передач в блоке с ведущим мостом.
9.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним управлением, вариант с левосторонним управлением аналогичен.
Снимите теплозащитный экран рулевого механизма. Выверните два болта.
10.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с левосторонним управлением, вариант с правосторонним управлением аналогичен.
Отсоедините зажим шланга. Выверните винт.
11.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним управлением, вариант с левосторонним управлением аналогичен.
Отсоедините шланги усилителя рулевого управления от рулевого механизма.
- 1.Выверните болт.
- 2.Поверните зажимную планку.
- Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.
12. Подоприте поперечину подходящим домкратом для коробки передач.
13. Выверните шесть болтов поперечины (опора условно не показана).
14. Опустите поперечину.
15. Снимите вал рулевой колонки с муфтой и уплотнение пола.
- 1.Отсоедините уплотнение пола от корпуса рулевого механизма. Освободите зажимы.
- 2.Выверните болт.
16.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с левосторонним управлением, вариант с правосторонним управлением аналогичен.
Снимите рулевой механизм.
Установка
Все автомобили
1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уплотнительные кольца круглого сечения на наличие износа, порезов или трещин.
При необходимости установите новые уплотнительные кольца круглого сечения.
2.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в правильности установки нагнетательного клапана в блоке клапанов.
Установите рулевой механизм.
3.
ПРИМЕЧАНИЕ: Визуально осмотрите уплотнение пола перед установкой. Убедитесь в чистоте и отсутствии деформации уплотнительной поверхности уплотнения пола. Пенопластовая секция уплотнения пола должна быть размером (25-30) мм. Если значение меньше предписанного, установите новое уплотнение пола.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в правильности расположения уплотнения пола на картере рулевого механизма.
Установите вал рулевой колонки с муфтой и уплотнение пола.
4. Используя специальные инструменты, выверьте положение поперечины.
- 1.Вставьте направляющие штифты в отверстия для выверки поперечины.
- 2.Вставьте стопорные планки в канавки и затяните втулки направляющих штифтов.
- 3.Поднимите поперечину, вводя направляющие штифты в отверстия для выверки шасси.
5. Установите болты поперечины.
6. Уберите домкрат.
7. Снимите штифты для выверки подрамника.
8. Установите шланги усилителя рулевого управления. Установите шланги и поверните зажимную планку.
9. Установите опорный зажим шланга.
10. Установите теплозащитный экран рулевого механизма.
11.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с дизельным двигателем, другие варианты аналогичны.
Установите центральный болт опорной подушки.
Автомобили с дизельным двигателем
12. Установите защиту двигателя.
Все автомобили
13. Подсоедините соединительные рычаги стабилизатора поперечной устойчивости к стойкам в сборе с пружинами.
14. Установите наконечники рулевых тяг.
15.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед опусканием автомобиля убедитесь в том, что рулевое управление находится в положении «прямо вперед».
Опустите автомобиль.
Автомобили, изготовленные вплоть до 12.1998 г.
16.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите новый зажимной болт. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Подсоедините вал рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма.
Автомобили, изготовленные начиная с 12.1998 г.
17.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите новый зажимной болт. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Подсоедините вал рулевой колонки к валу шестерни рулевого механизма.
Все автомобили
18. Залейте рабочую жидкость в систему усилителя рулевого управления. За дополнительной информацией обратитесь к главе Процедура запуска после капитального ремонта насоса/ рулевого механизма имеющейся в этом разделе.
19. Проверьте схождение колес. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-00.